Я всегда знаю, если мужчина на меня смотрит, и всегда стараюсь вернуть взгляд - разве можно внимание оставить без внимания? Так получилось и на этот раз.
Наша компания разрасталась, и главный офис готовился к переезду. Все мы в последний рабочий день в старом здании сидели буквально на чемоданах, только вместо чемоданов были наши столы с водруженными на них коробками; рабочие телефоны оставались подключенными до последнего. Я сидела у выхода из нашего опенспейса, поэтому отлично видела, что творилось в соседнем помещении, где размещались ремонтники и начальник выездной службы. Его звали Алексей, лет сорока или пятидесяти, среднего роста, он брил голову под ноль и был очень, очень крупный. Он то и дело останавливал на мне взгляд.
Меня взбудоражило это внимание. Девочки из нашего отдела часто хихикали за его спиной: говорили, что у него на экране рабочих мониторов на заставках вечно то ли эротика, то ли порнуха, а ещё он якобы пытался залезть под юбку одной операторше (но она уже не работала, и спросить лично у нее я уже не могла). Я была не против, если бы он захотел залезть под юбку ко мне. Секс с мужиками постарше - то, в чем никогда не могу себе отказать.
В тот день я была в юбке и как бы невзначай стала выставлять ножку из-под стола: то повожу из стороны в сторону острым мысочком туфли, то стеку по стулу вниз, чтобы обе коленки выходили из-под стола. Я видела, мои маневры не остались без внимания: Алексей пялился на мои ноги, его взгляд блуждал от остроносых шпилек к тонким лодыжкам и острым коленкам. От этих сальных взглядов здоровяка у меня тянуло внизу живота и очень хотелось залезть рукой в трусики и поласкать себя у него на виду, чтобы тот спустил себе прямо в штаны. Но вокруг были люди, много людей, и мне приходилось утешаться только ерзанием по стулу да фантазиями о том, как он запихивает в меня свой член. Уходя в конце своего рабочего дня я намеренно прошла мимо стола Алексея виляя задницей, как шлюшка. Завтра мы уже будем в разных помещениях.
После переезда все начальники служб получили по отдельному кабинету, и в первый же день в новом здании Алексей вызвал меня к себе якобы по вопросу работы оператора. Я точно знала, что меня ждёт и твёрдо решила поиграть в недотрогу. Было интересно, что предпримет в этом случае озабоченный начальник другого отдела.
Когда я зашла в кабинет, он тут же поднялся из-за стола, удивительно резво для своей массы. Алексей подошёл ко мне и, взяв под локоток, повлёк дальше от двери, предварительно заперев её.