Шу:Я хочу обратно к ним.-Шухуа снова заплакала.
Ба:Внученька, вам нужно время чтобы вы поняли что не можете друг без друга. Вам нужно побыть на расстоянии некоторое время.
Шу:Вы можете предсказать будущее?
Ба:Да,могу.
Шу:Найду ли я в Америке того с кем подружусь?
Ба:Да, это будет один паренёк.
Шу:Я в него влюблюсь?
Ба:Нет, ты будешь любить суджин. Так решено судьбой что вы с Суджин созданы друг для друга. Он влюбится в тебя.
Шу:А, тогда понятно.-У Шухуа появился ещё вопрос. Очень важный для неё.-А..как там мои родители и их ребёнок?.-Шухуа было очень тяжело это спрашивать.
Ба:Они очень гордятся тобой. То что ты столько лет терпела всё это, и наконец-то обрела своё счастье. Они очень рады. И просили передать тебе чтобы ты не волновалась как они там, они прекрасно живут, им хорошо в раю, с твоим братом.
Шу:Я так по ним скучаю.-Она заплакала, а бабушка обняла её.
Ба:Они говорили что не хотят чтобы ты плакала, они хотят видеть только улыбку на твоём лице. Им больно смотреть на твои слёзы.
Шу:Хорошо.-Шухуа начала успокаиваться.-А моя дочка,у неё не будет никаких отклонений?
Ба:Нет, не будет слава богу.
Шу:Слава богу. А с Суджин мы часто будем ссориться?
Ба:Нет, но ссоры будут из-за мелочей, но вы быстро будете мериться.
Шу:Хорошо. А её работа будет сказываться на нас?
Ба:Иногда.
Шу:Я хочу спать.
Ба:Поспи внученька.
Шу:А что мне делать с жильём в Америке?
Ба:У твоих родителей был дом который они завещали тебе, но твоя тётка это скрывала.-Бабушка написала что-то на листке.-Держи, вот адрес.-Бабушка протянула бумажку, а шухуа её взяла.-Когда я тебе понадоблюсь, я это почувствую и приду.
Шу:Хорошо.
Ба:И я скажу так: Мы не можем сказать точно что у нас будет в жизни, всё может поменяться в любой момент. Суджин может хоть завтра тебя забрать. Мы сами пишем нашу историю и судьбу. Не всё всегда зависит от воли бога.
Шу:Я поняла, всё зависит только от нас? Какое решение мы примем?
Ба:Да. Я знала что ты умная девочка, и не совершишь ошибок в своих решениях. И я не ошиблась.
Шу:Но эта ситуация? Это разве не ошибка.
Ба:Нет. Вам надо побыть друг от друга подальше. Когда мы далеко от любимого человека, мы понимаем насколько сильно его любим.
Шу:Это правда.
Ба:Поэтому не надо вешать нос. Живи ради будущей дочки, и ради дорогих тебе людях.
Шу:Хорошо. Доброй ночи вам бабушка.-И Шухуа легла спать.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У СУДЖИН
Суджин сидит у себя в офисе с Ниннин и Винтер. Она очень раздражённая.
Су:Где она может быть?!
Вин:Ну может это и на пользу вам.
Су:Какой нахуй на пользу?! Я слишком скучаю по ней. Я слишком её люблю. Я не могу без неё.
Нин:Мне кажется я знаю где она может быть, и куда она может полететь.-Суджин и Винтер сразу посмотрели на неё.-Примерно знаю.
Су:Скажи пожалуйста.
Нин:Записывай. Китай, город Пекин. Ещё она могла поехать в Америку, город либо в Нью Йорке. Но сейчас мне кажется они уже приземлились. Подсказывает что-то. Интуиция наверное.Но не знаю где приземлились.
Су:Спасибо тебе Ниннин.
Нин:Да ладно. Пустяки. Я просто знаю что она хотела поехать в Китай и в Америку.
Су:Хорошо. Я отправлю своих людей в Китай.
У ШУХУА
Шухуа уже проснулась от того что её разбудили из-за того что они приземлились. Рядом с Шу сидела та же самая бабушка.
Шу:Почему мы так быстро прилетели?
Ба:Ну, я немного ускорила самолёт.
Шу:Ура. Спасибо вам.
Ба:Всегда пожалуйста.
НЕ В САМОЛЁТЕ.
НА УЛИЦЕ
Ба:Мне пора. Меня отправили посмотреть чтобы ты хорошо и спокойно долетела. И чтобы я тебя успокоила.
Шу:Спасибо вам большое.-Бабушка ушла за самолёт, и когда самолёт улетел бабушку Шухуа не увидела. Шухуа вызвала такси,и когда приехала по адресу который ей дала бабушка, то увидела двух этажный домик. У неё магическим образом появился в кармане ключ(да это никакая не магия. Просто бабушка положила его в карман Шухуа пока Шу спала). Шухуа открыла дверь, и увидела просторный домик, уже с мебелью накрытой закрытой плёнкой. На первом этаже была гостиная с телевизором, а из гостиной можно было пройти на кухню. Кухня была просторной.
Ещё на первом этаже была ванная комната с туалетом, и зеркалом с подсветкой.
На втором этаже были 4 комнаты, и туалет с ванной комнатой. Три гостевые комнаты, и одна комната Шухуа. Шухуа зашла в комнату и разложила всё по полкам, а вещи обихода такие как:Шампунь,гель для душа, и зубная щётка.
Потом она решила сходить в магазин за продуктами.
В МАГАЗИНЕ
Шухуа купила всё что надо, и пошла с тяжёлыми пакетами, но тут появилась бабушка.
Ба:Не надо тебе таскать такие пакеты тяжёлые. Давай мне пакеты.
Шу:Но..
?:Девушка.-Шухуа обернулась, и увидела парня лет 20. Он подошёл к ней.-Здравствуйте, можно я помогу вам донести пакеты.
Шу:Зачем это вам.
?:Хочу помочь красивой девушке.-Шухуа посмотрела на бабушку, и бабушка кивнула.
Шу:Хорошо,спасибо большое.-Она отдала пакеты, и он их взял.
?:Меня зовут Оливер Смит, а вас как зовут?
Шу:Меня зовут Е Шухуа.
(Оливер-Оли)
Оли:Ты не из Америки?
Шу:Да, я не из Америки. Я родилась в Китае, жила в Южной Корее, и уехала сюда из-за личных проблем.
Оли:А, понятно. А если не секрет то какая это проблема? Расскажешь?
...