5•Алессия

20 5 2
                                    

У всех нас есть два варианта: мы можем просто жить, а можем создавать собственную жизнь и судьбу.

We all have two options: we can just live, or we can create our own life and destiny.

Перелет был тяжёлым,учитывая как долго я не летала. Как только я очутилась в аэропорту,то поняла дороги назад нет. Все это время меня успокаивали родные, пытались привести меня в чувства и подбодрить меня.  Я их конечно понимаю и переживания насчёт меня, но порой бывает они переходят грань. Они до сих пор думают что я хрупкая и ранимая девочка, но это далеко не так. Да.как только я узнала новость о Алессандро, то мир будто ушел из под ног. Мне потребовалось определенное время,чтобы смириться и принять это. Большую поддержку оказали мои друзья и семья.  И в такой момент я осознала ценность  семьи и важность быть любимой. Кто-то может утверждать об обратном, но мы все прекрасно понимаем, что в конце концов становится с такими людьми. 

-Если тебе станет некомфортно или плохо, сразу говори мне. Не надо отмалчиваться, потом все может выльется в твое замкнутое состояние, длиною в несколько месяцев. - в который раз за несколько часов предупредил меня папа. Порой его забота бывает чрезмерной. 

Я с улыбкой посмотрела на папу и ободряюще сжала его руку, привлекая его внимание на себя. 

-Пап, мне давно уже не пятнадцать. И сейчас я смогу постоять за себя и справиться с проблемами. Но если что-то такое да будет, то обязательно дам знать. 

-Мне все равно,что тебе сейчас двадцать лет. Для меня ты всегда будешь моей маленькой малышкой Лессей. - нежно произнес папа и приобнял меня за плечи. 

Сзади нас шел телохранитель папы, неся наш небольшой багаж. Мы прилетели в Милан на неопределенное время,поэтому взяли пока самое необходимое. Но я не думал что нам требуется дополнительная защита, но у папы совсем другое мнение. С нашего уезда многое изменилось, в том числе и социальное положение. Раньше люди косо смотрели на нас и шептались за спинами и как раз таки, много сплетен возникало. Это были темные времена,в которые я не хочу возвращаться.   Что ж, сейчас люди смотрят  с восхищением, но сплетни ходят из-за того ,что папа до сих пор не нашел женщину после смерти мамы. Люди до сих пор думают что мужчина не может быть верен одной единственной женщине, даже после ее смерти. Я и есть живое напоминание о ней, поэтому его забота и внимание полностью переключилось на меня. 

Чувства или разум?|16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя