Глава 4.

369 17 8
                                    

–Буквально через минут двадцать, проворачивается ключ в замочной скважине, я даже не поворачиваю голову чтоб посмотреть кто вошел, ибо итак знаю ответ. Я чувствую запах исходящий от него, запах свежести, принял душ после жестокого убийства?

—Ты не должна была этого видеть. Мне жаль. Почему ты сидишь на полу.

–Тебе жаль? Почему я тебе не верю, ты не выглядишь на человека который чувствует вину за содеянное, или хотя бы каплю раскаяния. Ты мне противен.

—А ты думала что деньги и комфортная жизнь падают с неба дорогая? Или ты скучаешь по дерьмовой и бедной жизни со своим никчемным отцом? Я даже отцом его назвать не могу, потому что отдать свою дочь монстру, взамен на прощение, низко даже для него, на отца года он не дотягивал малеха.

–Его слова больно задели, от чего поворачиваюсь и смотрю ему в лицо которое при свете дня смотрится восхитительно, но одного красивого личика недостаточно чтоб забыть что передо мной убийца и криминалист.

–Да как ты смеешь упоминать о моем покойном отце, у меня не было идеальной жизни, но твою жизнь, я бы себе не выбрала добровольно.

Ты посмотри на себя, ты больше похож на холодный труп чем на живого человека; эмоции такие как радость, веселье и смех тебе чужды. Но твои близкие друзья это; насилие , убийства и жестокость.

–В одну секунду он хватает меня за руку и толкает на кровать, от шока тело парализовало буквально. Я первый раз в такой ситуации. И не знаю что мне делать, мозг отказывается понимать данную ситуацию. Для моей детской психики это слишком.

—Тогда что мне мешает тебя сейчас хорошенько трахнуть как животное? Я же не человек так? Не буду чувствовать вину и сожаление, а я не против войти в твою тесную киску, и испробовать тебя первым. Ты ведь девственница я прав?

–Его рука ложится мне на шею и слегка сдавливает. От чего пульс буквально зашкаливает, а сердце вот вот выпрыгнет из груди.
–Не прикасайся ко мне! Добавим в твой список заслуг еще и изнасилование?

—Толи улыбка, толи ухмылка появляется на его лице. Он слезает с меня , и снова оказывается на своих двух. Он чертовски болен на всю голову. Не уверена даже что психотерапевт в состоянии ему помочь.

—Ты мне нравишься, я был прав что с тобой скучно не будет. Я постараюсь ограничить тебя от моей работы, мне самому не по душе что ты увидела все это. Ты должна понимать что я не обычный парень с улицы, на все приходится зарабатывать тем или иным путем, кого то убить, кого то подмазать, кому то угрожать. Один раз войдешь в это дерьмо и обратного пути нету.

–Ты хочешь чтобы я молча смирилась с этим? Я не Каролина, я не стану на это нормально реагировать, то что она встречается с твоим дружком ее дело, если она все знает и все равно с ним, тогда она так же больна на голову как и вы. Я этого никогда не приму.

—Проблема в том котенок, что у тебя нет выбора. Ты отсюда никуда не уйдешь, можешь и не надеяться. Ты свыкнешь, поверь мне, человек свыкает ко всему. Но я сам постараюсь ограничить тебя от всего того, чего ты не должна видеть или знать. Постарайся с этим свыкнуться, чем быстрее тем лучше для тебя. Отдохни и спускайся на ужин через час.

Его демоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя