затишье перед бурей

540 13 8
                                    

Арсения с Вовой, просидели на крыши ещё 2 часа, а потом пошли к Сени в квартиру. Когда они зашли там была громкая музыка, Кто-то ссорится, или громко разговаривал. Мы прошли в зал, и Арсению чуть не попали в глаз пробкой от шампанского.

А- вы убить меня решили!

З- это не я!

А- я видела что это ты!

З- ну не ори, а лучше садись, ты же самый лучший собутыльник, а то турбо меня убить хочет.

Н- Сенька вернулась.

А- ну вобще, я сдесь живу.
Ты подошла к девочкам.

К- Айгуль обработай ей раны.

Ай- окей. Айгуль обработала мне раны и мы сели все рядам.

Ан- ну рассказывай.

А- что?

Я- не беси меня!

Н- про Вову!

А- мы вместе.

Ай- ЧТО?

К- Айгуль!

Н- не кричи.

Ай- да я в шоке!

Ан- а желеть не будешь.

А- лучше пожелею чем не попробую.

К- ну вот теперь все с парами.

А- Наташ? Что у тебя с Ильëй?

Н- ну не знаю. Вобще мне кажется что что-то в нм есть такое!

Я- влюбилась девка!

Ай- по самые гланды!

Ан- ага.

Н- ой, ну хватит.

З- ну собутыльник прошёл, ну походу не ко мне.

А- да иду зимушка зима.

Через 2 часа...
Айгуль с Наташей, пили шампанское и угорали с нас, ну мы же не изверги и Айгуль дали попить шампанское, но какой бокал она пьëт, не кто не знает. Аня и Яна, они пили или шампанское или самогон, они то плакали, то ржали, что аш стены тряслись. Турбо с Сутулым дрались за перемячик последний, который уже жувал зима. Марат танцевал, сначала чечëтку, потом польку, а потом что-то своë, Миша занимался тем же, у них был батл, ну и дрались они конечно. Зима, Вова, Арсения и Катя, они сидели и уже пили только самогон и орали песни. Через минут 5 Турбо с Сутулым чуть не убили Зиму за перемяч. Но мы все нормально сели и пели песни. Потом когда играла музыка, нам решил Марат показать навыки танцевательные. А зима решил что надо нас саблознять, и танцевать стриптиз, потом зима с турбо спорили как правильно снимать футболку, видетили не соблазнит зима не кого если будет так снимать футболку. Марат отжигал во всю. А потом и каждый отжигал. Потом гитара появилась у них, а потом уже все спали.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя