К тому времени, как Цинъянь купил ужин, Юнь Цянь уже заснул, свет свечей в комнате погас, и Е Цзюньли больше не мог видеть свою тень.
«Я купила их все, почему бы тебе не съесть их?» Цинъянь бросила пакеты с едой в руки и расслабила мышцы.
«Вот и все, можешь есть, я пойду к нему...» Е Цзюньли обеспокоенно взглянул на дом Юнь Цяня, развернулся и хотел уйти.
«Сейчас посреди ночи, может быть, ты хочешь воспользоваться тем, что другие спят...» Прежде чем Цинъянь закончила говорить, она получила глазной нож от Е Цзюньли и сразу же замолчала: «Да ладно, я знаю тебя. Ты даже не можешь пропустить взгляд, давай, я поем за тебя, я очень голоден после такой поездки».
Цинъянь села и без интереса жевала только что купленную еду, чувствуя себя немного неловко.
Глубокой ночью, когда он увидел, что Е Цзюньли проявляет такую заботу о Юнь Цяне, он тоже скучал по Ранчену.
Интересно, каким человеком станет Ранчен после перевоплощения?
Е Цзюньли исполнил свое желание и затаился в доме Юнь Цяня. Хотя по его просьбе в доме были кровати, одеяла и другая мебель, маленький человечек все равно заснул, прислонившись к углу.
Сердце Е Цзюньли болело и опухло, он вытер лицо и осторожно отнес Юнь Цяня в кровать, чтобы он заснул.
Юнь Цянь крепко спал, не двигаясь.
Под лунным светом Е Цзюньли жадно смотрел на маленькое лицо мужчины, не желая отходить ни на мгновение, как будто он хотел увидеть все, чего не видел пятьсот лет.
Затем он неудовлетворенно поднял руку, глубоко вздохнул и робко потянулся к лицу Юнь Цяня, прикасаясь к нему с ностальгией.
Ощущение все такое же, как и раньше, мягкое и гладкое, и на всем теле все еще есть немного плоти, за исключением маленького личика.
Он хотел забрать грязную тканевую собачку из рук Юнь Цяня, но как только его рука коснулась тканевой собачки, маленький человечек нетерпеливо фыркнул во сне, выглядя немного неудовлетворенным.
«Кто дал тебе такое сокровище?» Е Цзюньли нахмурился и пожаловался очень тихим голосом.
Но это все, он не будет пока заниматься этими делами.
Убедившись, что Юнь Цянь плотно завернут в одеяло, он вернулся в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...