Часть 9

413 21 15
                                    

Я не выдержала и встала из-за стола.

-ТАК МАЛИК!ЭТО ПЕРЕХОДТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШ НА КОГО ОРЕШЬ?ПОНЕМАЕШЬ ЧТО ОНА ТВОЯ ЖЕНА!ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОНА БЕРЕМЕННА!ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ!БЫСТРО ВСЕ РАССКАЗЫВАЙ ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!-я громко кричала и когда я закончила,Гарри взял меня за руку и одобрительно кивнул.

Малик же,смотрел на меня как на злую собаку.Вика смотрела на меня  непониманием,она никогла мня такую не видела.

-Ты слышал,что сказала Софи?-спросил Хазз.

-Давайте присядем.

Мы все прошли в гостинную и уселись на диван.

-Ну,начивай.-я скоро снова сорвусь.

-Хорошо.Для начала.Вик,проти меня.Я не хотел тебя напугать.-Вика слабо кивнула.

-Продолжай.-успокаивающе сказал его жена.

-Ладно,ребят...это чисто мой выбор и вообще.Я знаю,что потпаю не очень хорошо по вашему,но тут свои ньюансы,мелочи и проблемы.

-Не тяни.-попросил Гарри.

Все выглядят озабочено и каждый из присутствующих в гостинно семьи Малик сейчас на нерваах.

-Я решил....решил,что мне нужно уйти из группы.-он опустил голову.

-ЧТО?!-мы втроем встали с кровати и переглянулись!

-Я решил.Контракт уже расторгнут.Саймон уже в курсе.Мы договорились.

-Ты с ума сошел?Зенй,что ты наделал?Я думала,что у беременных должно сносить крышу.А тут ты!

-Зейн,ты серьезно?-спросила я и посмотрела на него.

Парень кратно кивнул.

-Я все же будующий отец.Еще чуть-чуть и у меня и моей любимой родится маленькое чудокоторому нужен отец и его внимание.Я хочу простой жизни.Она необходима мне.Я должен быть с Викой и ребенком.Я буду рад отстранится от дела.Я буду с семьей.Мы ведь все друзья.Мы все будем всега семьей.Видится почти каждый день.Денег у меня много и работать я не окончу.Потом может быть найду стабильную работу или еще что.Кароче, я решил.Я надеюсь вы поймете меня.Ведь те кто сейчас находятся в этой комнаате,это самые дорогие для меня люди.

Вика обнала Зейна.Мы с Гарри переглянулись.

-Мы понимаем тебя,мы тогда с Софи пойдем.

-Да,покаа ребят.Я увереначто вам нужно побыть на еднине и поговорить об этой.

_пока ребята.-попрощалась Вика и мы поехали доой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья 1D♥ "2 часть"Место, где живут истории. Откройте их для себя