Глава 32. В лапах ПОРОКа

718 35 9
                                    

Жгучая головная боль проявлялась все сильнее с каждой секундой.
Тело ослабло , все что я могла делать это продолжать сидеть на прохладном стуле.
Где я? Что произошло?
Мысли путались в голове , закручиваясь в непонятные петли , от чего боль становилась сильнее.
Плотно сжатые губы невольно дрогнули, как и руки крепко связанные непонятными веревками , ноги по всей видимости тоже были связанны.
Тишина вокруг угнетала всю обстановку.
Я просидела так несколько минут, беспомощная, сжатая , связанная ,ничего не понимающая..

Вскоре я постепенно начала открывать прилипшие веки.
Слегка повертела связанными кистями рук , от чего боль мигом отдалась по всему телу.
Обычная, пустая белая комната со столом и стулом , не было никого кроме меня.
Радоваться или нет?
Тяжело вздохнув я уставилась на закрытую дверь, аккуратно разминая онемевшие частички тела.
Где сейчас ребята? Минхо? Где они все?
В горле встал ноющий ком , грудь сжалась от нарастающей боли.
Я словно погрузилась в безвыходный купол , который так и давит со всех сторон разрушая меня изнутри.
Мы столько пережили пытаясь скрыться и обрести свободу, хотели начать нормальную жизнь.
Мы видели много смертей но продолжали держаться чтобы выжить , а сейчас это всё потеряло смысл.

Лукас и Тереза просто напросто предали нас , отдали на убийство ПОРОКу спустя то через что мы прошли вместе..
Ладони невольно сжимались и разжимались в кулаки только об одном воспоминании об этом.

Впереди стоящая дверь со скрипом открылась.
Дыхание участилось при виде человека , что так легко вошёл внутрь..
Тер- уже очнулась? Как ты? - она говорила с сочувствующим голосом , без капли сарказма или издёвки.
Мне было отчего то смешно смотреть на нее после этого , смотреть как она до сих пор пытается вести себя как подруга.
Опустив голову на грудь я невольно усмехнулась и ответила хриплым , раздраженным голосом.
- как я? Издеваешься? - подняв глаза на Терезу я встретилась с ее нервным взглядом- предала нас ещё и что то спрашиваешь.
Тер- Т/и.. я..
Не дав договорить ей , я перебила ее.
- Ты тварь , обыкновенная тварь которая предала своих друзей ради невозможного. Хотя есть ли они у тебя теперь? Друзья то? Нету , потому что никто не станет теперь даже смотреть на такую суку как ты.
Я следила за эмоциями Терезы , хотела чтобы мои слова хоть ка кто задели ее.
Агрессия , что так долго крылась внутри меня наконец вырывалась наружу и я отыгрывала ее на Терезе.
Она отвела взгляд куда то в пол , сжимала край своего халата и молча слушала меня.
- Сделав этот выбор ты пошла против всех нас , против меня , против Томаса. Незнаю как ребята отреагировали на это , может простят и примут. Но от меня можешь даже ничего не ждать , я с такими тварями дел иметь не собираюсь. Можешь передать это и Лукасу.
Дверь позади предательницы вновь скрипнула и я медленно перевела взгляд на парня , который молча прошел комнату и сел напротив меня.
- у нас тут прям вечеринка намечается , может ещё Дженсона или Пейдж позовём? А то старпёров не хватает ещё.
Л- не думаю что сейчас время шутить - серьезно сказал Лукас глядя на меня - мы не желаем вам зла , тебе в особенности.
Тер- Т/и.. ты просто ещё ничего не понимаешь , мы приведем тебя в курс дела и будем работать вместе.
Лукас перебил меня ,как только я хотела ответить Терезе на ее бессмысленные слова.
Л- не делай поспешных выводов , об этом ты поговоришь с доктором Пейдж и Дженсоном. Думаю для начала тебе стоит знать кто ещё прибыл вместе с тобой.
В груди все моментально сжалось, голова предательски загудела ,я посмотрела на парня глазами полными серьезности.
Я хотела надеятся на то что попала сюда одна , а ребята сейчас в безопасности , но видимо это не совсем так.
- кто?
Л- Арис, Соня , Джейк и твой ненаглядный Минхо - он произнес это с каким то плохо скрываемым раздражением.
- ты врешь.. - тихо , почти шепотом сказала я не веря что они тоже тут, в этом месте.
Тер- Т/и , мы можем отвести тебя к Минхо , если ты хочешь.
На лице Терезы промелькнула какая то лёгкая улыбка , в то время как Лукас молча подошёл ко мне и начал развязывать петли веревок.
Л- только прошу тебя-опустившись на колени передо мной парень принялся развязывать веревки на ногах- давай без шуток , спокойно встретитесь с Минхо и всё.
В ответ я лишь промолчала разминая онемевшие конечности, недоверчиво глядя на них.

Любимый Бегун  [Минхо И Т/И]Место, где живут истории. Откройте их для себя