"-Коля, не разыгрывай меня. Ты ведь живой? КОЛЯ?! "
*********
- Фёдор, хватит, он мёртв.. - сказал Фукучи
- Не может быть.. Он.. Мёртв.. -еле слышно произнёс Достоевский.
Фукучи всё таки уговорил Фёдора уйти. Фёдор пошёл к себе в кабинет и стал пересматривать его с Гоголем фотографии, возможно, ему хотелось плакать, возможно, ему было очень грустно. Но его эмоции, уже давно его покинули. Достоевский разглядывал фотографии пустым взглядом.
Через некоторое время Достоевский просто лёг спать, чтобы не чувствовать боль. Но, как и ожидалось, он не заснул. Ему пришлось терпеть боль всю ночь.**********
Тем временем Сигму столкнули с казино (ну там уже по манге, вы знаете). Сигма летит вниз ожидая смерти, но, о чудо! Он остаётся жив и видит перед собой, не поверите - Гоголя!Живого и невредимого.
- Гоголь? Почему ты жив? Ты ведь умер..
- Хахаха, твоё удивление,восхитительно! А вот и не расскажу!!)))
*Сигма посмотрем на Гоголя таким лицом, мол хватит клоунады*
- Ой, какие мы злые! Ладно, расскажу. Я просто, как говорил, разделился пополам раньше чем пила, но решил не собираться обратно, чтобы Дос-кун наконец-то понял, как я ему дорог!
-Гоголь, ты совершил очень большую глупость, по-моему, по тебе плачет психбольница..
-Ахаха, как ты узнал, что я от туда сбежал?? Ахахахаа.
-Гоголь, хватит. Здесь нет ничего смешного. Что ты теперь собираешься делать?
-Пойти к Дос-куну, конечно! Ты представь, как он обрадуется!
-Ты действительно псих. А, что если не обрадуется? А что если он там вообще умер??
-..... Да ну! Глупость! наверное..
Тем не менее, Гоголь пошёл обратно в штаб в Достоевскому и зачем то, потащил туда ещё и Сигму.
***********
Достоевский сидит в своём кабинете и закидывается очередной обезболкой, расчитывая на, то что она ослабит его боль, рядом стоят кружки из под кофе и фотографии на столе. Фёдор, вообще, никакой. Его круги под глазами стали больше походить на чёрные дыры.
Но вдруг открывается дверь. Кто-то тихо входит и закрывает руками глаза Достоевскому.
- Угадай кто?
-Коля?
-Пра-виль-но~!
Коля убирает ладони с глаз Фёдора и садиться перед ним, чтобы увидеть его лицо.
- Я очень хочу посмотреть на твоё милое личико!Твою на лево... Ты что с собой сделал Дос-кун!!! Твоё лицо..
-.....
-Федя, прости меня!!!!! Я больше так не буду!!!! (((((
-.....
-Ну Феденька, скажи, что нибудь!!!
-Я спать..
Фёдор мигом уснул на плече Гоголя.
-Фух.. Ну хоть так..
Гоголь переложил Достоевского на диван. А сам начал убираться в его кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или дружба?
FanfictionГоголь влюбляется в Достоевского, но не знает будет ли это взаимно, так как они очень старые друзья. И творит глупости дабы добиться взаимности. Приятного прочтения 💗