Истории белого небосвода

2 0 0
                                    

Марина сидела в своей комнате. Был уже поздний вечер. Солнце скрылось давно, а весенний воздух проникал в открытую форточку.

Прошёл год с конца войны, на базе не осталось почти что никого. Кто-то умер, кто-то пропал без вести, кто-то вернулся инвалидом, так что на этом колхозе делать больше нечего. Печальная страница истории так и оставила свои следы.

В дверь постучали. Девушка слезла с кровати и открыла её. Перед ней стояла девушка с ярко-розовыми волосами и улыбалась.

- Привет, - махнула она рукой.

- ...

- К нам ещё кое-кто пришёл, - девушка отступила в сторону, показав на Аню.

- Кто это? - отойдя от шока, спросила защитница.

- Это Аня. Встретились где-то в одной деревне по пути. У неё все родственники умерли... Так что... - девушка пожала плечами. И ушла. Марина уже собиралась спать, поэтому разбираться с этим совсем не хотелось. Аня посмотрела на неё, а точнее, на волосы. В неприятно жёлтом свете они слегка блестели синевой.

- Ты хочешь есть? - тихо спросила Марина, чтобы не будить подруг в соседней комнате.

- Извините... Я почти не слышу... - потупила взгляд девочка.

***

Огненная сфера ударилась в землю, выжжигая траву вокруг. На неё тут же полилась вода.

- Не надо поле тут устраивать, - произнесла Марина, - ты там уже выжгла траву, там и тренируйся, - мазнула она в сторону рукой.

- Оно случайно, - ответила Алёна, но место тренировки поменяла.

Там, где тень от деревьев скрывала подлесок, сидела Настя. От лёгкого ветерка листья шуршали, создавая приятный фоновый шум, помогающий сосредоточиться. Листочки на земле так и притягивали взгляд. Каждая жилка на них, неровный, слегка порванный край так и манили взять их в руки и рассмотреть поближе.

- Чего тут сидишь? - раздался голос позади, - хм... А это... 874 магической единицы. Похоже, Анжела скоро до края дойдёт... - задумчиво произнесла Каити.

- Почему у меня магия до сих пор на 2 уровне? - раздался голос снизу.

- Потому что он у тебя не вырастет, - пожала плечами девушка.

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя