1 глава
Цоканье каблуков раздавалось по всей набережной, пока обладательница данных стуков медленно шла в чёрных брюках и пидажке, восхищённо и в то же время безразлично разглядывая синеву неба.
Каждый год, именно в этот день, она проходит по привычному для неё маршруту, вспоминая того, кто больше никогда не сможет ей мило улыбнуться, сделать комплимент или сотворить что-то в этом духе.
Дама заранее отменяет все дела на эту важную дату и уделяет всё дневное время суток на прогулку, поддаваясь навстречу грустным и тоскливым воспоминаниям.
Это событие навсегда изменило девушку, поменяло её моральное состояние и разум. Девятое февраля, эта та дата, которую она вспоминает с неохотой, но с особым трепетом в душе. Ведь, скорее всего, Ему бы не хотелось, чтобы она скучала по Нему.
«Чтобы не случилось - вспоминай меня» - вновь прозвучало в голове девушки, произнесённые им буквально недавно до случившегося.
Теперь эти воспоминания больно саднили и с каждым годом доставляли ей всё больше и больше болезненных шрамов ы районе сердца.
На глаза навёрнулись слёзы, но выбившаяся прядь волос из хвоста на лицо скрыло это на доли секунды, надеясь, что за это время она вновь наденет маску счастливого человека, который не обращает внимания на проблемы и невзгоды в жизни.
Вдруг улица залилась негромкой, но красивой мелодией. Вытащив из кармана пиджака телефон, не глядя на экран гаджета, ответила на вызов.
-Как ты?-Прозвучал женский голос сочувствия с громким вздохом в трубку.
-Нормально,-сухо ответила она и не дожидаясь последущих вопросов, сбросила звонок.
Окружающие люди давно знают, что в этот день Лазареву лучше вообще не трогать, но всё таки остались те люди, которые всё равно переживают за девушку из-за её понурого состояния и уныния в душе. Например, мама или лучшая подруга Оля.
Погрузившись в свои глубокие мысли, она не заметила, как дошла до ларька с мороженным.
-Эй, Ната!-В сознании всплыл силуэт и голос друга, махавший ей рукою, который в жаркие летние деньки любил договариваться с ней о встрече именно в этом месте. А пока Он ждал даму, покупал мороженое им двоим, временами долго стоя перед ассортиментом десертов, пытаясь угадать её сегодняшнее настроение, по которому обычно покупает вкусность. И частенько Он угадывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ли ненавидеть за любовь?
FanfictionЕё сердце разбилось раз и навсегда девятого февраля две тысячи двадцать четвёртого года. Они безумно скучали друг по друге, поэтому Он решился на отважный шаг... Спасибо за идею фф, @Vitka6172FAN !)