В этой главе хочу рассказать как все изменились спустя 5 лет.
Начнëм с Андрея. Он сейчас супер в группировки, но второй половинки у него нету. Он учится в колледже.
Наташа сейчас врач, и она уже официально встречается с Сутулым.Сутулый, сейчас старший в группировке.
Аня, она сейчас известный журналист, в Казани. Также у них родилась девочка Ася ей 3 года. Крëстаная Сеня, она не общается с ними, но они ей отправили письмо и фотографии. А Арсения отправляет подарки на все праздники и просто так, если что-то в Москве интересное найдëт.
Миша, он стал пожарным, работает в МЧС. Он оставил в прошлом все группировки.
Катя, она сейчас жената на Вахите. У них родились двойняшки мальчик и девочка. Назвали Данил и Даниела. Крëстаная Данила также Арсения. Двойняшкам по 4 года. Работает она в видео салоне пацанов. Можно сказать зам директора.
Вахит, он занимаетесь бизнесем. Ну как бизнесем они с Вовой и Валерой работают вместе. Они заставляют платить людей, которые строят на их ней территории.
Яна, они расписались в загсе с Валерой, но детей у них нету. Работает она в магазине управляющей в салоне красоты тоже пацанов.
Айгуль, она также состоит в отношениях с Маратом. Учится в Институте, на юриста.
Марат, закончил учëбу, и сейчас работает менеджером продаж.
Вова, у него сейчас куча бизнеса. Это, видео салон первый был, салон красоты второй был, и пекарня третий был. Видео салон предложил открыть Вова. Салон красоты Валера. Пекарню предложил Вахит.
Валера, он учавствует в бизнесе. Они стали не уличными пацанами, а серьёзными дятьками. А все клички они оставили в прошлом. Они этим занимаются уже как 3 год.
А теперь про Арсению. Сначала вскроем карты.
Она никогда не училась на хореографа. Она не покому давно не убевалась. И вены она в Москве не резала. У неë стекло лопнуло перед отъездом за неделю, и когда она защищала лицо порезалась. Если бы не были тупыми увидели, что руки у неë со всех сторон порезаны. А на левой почти на венах порезов не было.Училась она на следователя. Она сейчас в Москве считается самым крутым следователем. Работает уже 3 года. И если есть следователи которые работают лет 10 и им дают не такие сложные, то ей дают самые сложные. А еще она всегда берëтся за дела уневерсмовских, и решает все проблемы делая их не виновными. Она уже замяла с хадишевскими. И многие другие. Она ездит по командировкам, кроме Казани. И разбирается с группировкам. В Москве уже не одной группировкой даже не пахнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Fanfiction80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...