Глава 3. Зима (часть 1)

705 30 4
                                    

Один из обычных суровых зимних дней. Только вчера прошла метель и все замело снегом, а сегодня, как ни странно, было спокойно. Саша возвращалась из школы, хрустя сапожками по снегу. Сегодня, наконец, должны были вернуться родители, которые ездили навестить папиных родственников. На самом деле, они должны были вернуться еще пару дней назад, но, почему-то, им пришлось задержаться. Девочка забежала домой и вспыхнула от радости, обнаружив у порога чемоданы и пальто отца, висящее на крючке.

— Пап, мам, вы приехали?! — радостно воскликнула она в глубь квартиры.

На ее радостные крики вышли Вова и отец в совершенно противоположном настроении. Вова стоял с опущенной головой, из глаз чуть ли не полились слезы, но он старался их скрыть.

— Папа! — увидев отца, Саша кинулась к нему в объятия.

— Привет, доченька, — поздоровался с ней Кирилл, крепко обняв.

— А мама где? На кухне, да? — спросила девочка, проходя на кухню, однако там оказалось пусто.

— Дочь, — окликнул ее отец, пытаясь найти подходящие слова у себя в голове.

— Пап, а где мама? — спросила Саша, вернувшись из кухни, — в магазине?

— Сашенька, мама она... — Суворов старший заметно напрягся, увидев как улыбка исчезла с лица дочери.

— Что? — она только сейчас обратила внимание на их взволнованные и напряженные лица и поняла, что что-то не так.

«Сашенька, мамы больше нет»

Саша сидела в своей комнате, которая ей уже не казалась такой уютной. Сидела на полу, возле кровати. Она достала из богом забытого альбома фотографию мамы и, не отрываясь, смотрела на нее. Слез не было. То ли от шока, то ли просто не верилось. А в голове кружилась фраза отца.

«Мамы больше нет»

Эта фраза эхом отдавалась в голове, а картинками шли воспоминания и, возможно, какая-то уверенность в том, что это все дурной сон? Вот мама забирает ее с детского сада. А через полчаса они уже на кухне. Вместе готовят ужин. Мама учит ее правильно готовить шарлотку по своему рецепту. А через час мама уже ругает Вовку, который схлопотал «двойку» за поведение в школе и подрался.

«Больше нет»

Она не заметила, как к ней в комнату зашел старший брат и дотронулся до ее плеча. Ее голова стала будто не ее. Она вроде смотрела на фотографию, но не видела ее. Сама не понимала, что с ней, хотя и понимать сейчас не хотелось.

созависимость | началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя