1

6 0 0
                                    

Ночь 15 июня 2544 год, город Киджондон. Корея.  Вот уже несколько дней город призрак  пылает в огне, люди двух великих кланов борются за власть и жизнь.  Последний наследник по мужской линии правящего ныне клана "Ки" скончался, а его жена пытаться удержать бразды правления в своих руках. Положение её потеряло свою твёрдость ещё в первый день бунта, но женщина не сдавалась и всеми силами  продолжала бороться. Однако спустя ещё несколько  дней клан "Ки" пал окончательно, а госпожа Юй была убита вместе со своими детьми  с 17 на 18 июня в главном замке.  Именно в тот день к власти вновь пришла "Чёрная корона" или же семья Ван. Это они затеяли смуту и раздор, ибо в своё время "Ки" выкинули их как грязных щенков,  пригрозив расправой, хотя они имели полное право на трон.   

3443 год. Город  Кджондон. Корея. Правителями города всё также являются члены семьи Ван. После переворота совершенного 899 лет назад клан укрепил свою власть очень сильно, чтобы никто и никогда не осмелился по сигнуть на их законное место на троне.  С тех пор в городе ввели новые своды законов и правил, нарушение которых строго наказывалось.  Людям запрещалось вспоминать о прошлом в слух, а тем более писать об этом. Празднества и гуляния были возможны только по особым случаям, чтобы отметить свои дни рождения или другие не узаконенные праздники людям приходилось на коленях вымаливать разрешения у семьи . В редких случаях разрешения всё-таки давались, но в основном ответ был всегда отрицателен.  Но свою название "Призрачный" город получил не только потому что находился в тумане, но и  из-за строжайшего запрета молчания после 4 часов вечера, любой кто осмеливался заговорить сразу же лишался языка. Смотря на город издали и вправду можно было подумать, что люди там не живые, ведь они молча, порой даже без эмоционально просто передвигались по городу. В обычных городах в такое время самый пик на рынках и улицах, а тут мёртвая тишина.... Ночью так вообще мурашки по спине пробегут да волосы дыбом встанут от такой-то картины...Конечно, все эти законы придумывались ещё в самом начале правления клана, когда были старые установки и люди.А сейчас понятно дело подобные законы стали более лояльны, однако не исчезли совсем.

-Сегодня особенный день! Распорядитесь чтобы по всему городу развесили яркие огни и украсили улицы. Мой сын на пути домой!- Радостно прокричала женщина с длинными блондинистыми волосами в чёрном платье ниже колен обнажая свои острющие клыки.

🥀Цветок прошлого 🥀/16+/Место, где живут истории. Откройте их для себя