— Красный или фиолетовый? — Девушка с бараньими рожками и длинным хвостом подбежала, держа в руках деревянную подложку под листы.
Красный и фиолетовый. Я посмотрела на две корзинки, стоящие передо мной. Цветы в обоих внешне напоминали сирень, только в одной они были фиолетовыми, а в другой — красными. С одной стороны, сюда к интерьеру подходило что-то более пёстрое, с другой, не хотелось бы выглядеть агрессивными. То есть, конечно, мы не мирные ребята, но так в открытую об этом заявлять... Как минимум странно.
— Фиолетовые, — выбрала я, на что девушка-демон удивлённо посмотрела на меня. — Да, я знаю, но я выбираю их.
Помощница что-то пометила на листке и поклонилась, после чего ушла в гущу событий. Тут и там мельтешили гоблины и черти, переносившие цветы, гобелены и ковры. Они работали так, словно поставили перед собой цель выдраить и украсить всё до завтра, хотя приём будет проводиться через три дня. Впрочем, было бы неловко начать встречать гостей в грязном замке. Невольно я оценила предстоящий объём работ. Зал был огромен. Высокие окна по правую и левую стороны пропускали яркое солнце. Здесь всегда было тепло и светло из-за особенно жаркого климата. Основой композиции в зале служил трон на пьедестале, и его гоблины тоже старательно драили. По сторонам от него располагались длинные лестницы, ведущие на второй этаж. Я до сих пор не могла привыкнуть к такому размаху.
— Как проходит подготовка? — Сбоку от меня встала Мэй. Она выглядела, как всегда, бодрой и весёлой, а её кудрявые блондинистые волосы были заплетены сегодня в косичку, из которой выбивались непослушные пряди.
— Ей не понравились фиолетовые цветы. — ответила я. — Пусть тогда сама подбирает всё, не знаю. Чего ко мне пристала? Мне так сказала Риса.
— Карга старая, — сразу нахмурилась Мэй. — И ты её слушаешь?
— И у стен есть уши, Мэй. — Я пошла по лестнице на второй этаж, а подруга последовала за мной. — Хотя я и понимаю твои чувства.
— Ничегошеньки ты не понимаешь, — сложила руки на груди Мэй, после чего осеклась и смущённо продолжила. — Я не в том смысле. Твоя семья хотя бы знает, где ты и что с тобой. Ты переписываешься с братом. Моя же считает меня сбежавшей с любовником в закат.
— Хватит, я поняла.
Большой зал сменился длинным коридором, стены которого были увешаны портретами прежних правителей. Мне казалось, что во времена войны всё разграбили, но, видимо, к ценностям никто так и не решился притронуться. Или картины просто спрятали в своё время. Я уже привыкла к этим безжизненным лицам. В конце коридора сколько лет висел портрет родителей Вивиан. Точнее говоря, я не знаю, родители ли они ей. Когда впервые увидела их лица, меня пробрало до мурашек. Лицо королевы слабо отличалось от того, которое я видела по утрам в зеркале. С другой стороны, Риса была уверена в том, что прежняя принцесса мертва. Мне она это, конечно, не удосужилась сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно быть Мэри Сью
FantasyМилли Браун после смерти желала лишь одного - умереть. Так загадано природой, да и, по мнению Бога, она должна быть той ещё грешницей. Но что с него взять! Он оказывается тем ещё болваном, которому наскучило обычное течение жизни, и он пожелал перем...