XXX

364 18 1
                                    


- просто это черная полоса, которая со временем пройдет и ты вдохнешь новый аромат жизни, я верю в тебя..верю в вас.- у парня был мягкий голос, казалось бы, еще чуть чуть и я усну.
- не думаю, он много раз меня обманывал, что просто уже ничего не хочется
- ты справишься.- кудрявый стал вставать с земли и отряхивать джинсовые шорты, которые были все в грязи, комфортная обстановка, это всё, что помогло мне немного расслабиться.
- постой!- я схватила парня за руку, так как тот уже собирался уходить без единого слова.- как зовут тебя?
- послушай, если надо будет, судьба сведет нас снова, если нет, то к сожалению..- даже сквозь промежную темноту я почувствовала его улыбку и отпустив руку парня, отпустила его, смотря в след, как он пошатываясь уходил в неизвестность, улыбаясь сама себе я просидела под деревом еще пару минут и тоже направилась в свою сторону, а именно к Леше, который уже ждет меня....

звонить в звонок я не стала, так как не хотелось кого то снова разбудить, поэтому отдернув ручку двери вниз, она открылась, в доме тишина и слышны легкие посапывания в дальней комнате, разувшись я первым делом заглянула на кухню, где сидел брат в одних трусах и обпёр лицо на руку, по нему было видно, какой он сонный, даже мне хотелось спать, заветные три часа стукнули на часах и я издав легкий звук заставила обратить на себя внимание.

- привет систр, рассказывай..
- Леш, хочется спать, давай всё завтра?
- я расстелил, спокойной ночи.- брат чмокнул меня в лоб и отправился в свое гнездышко, а именно, к Ане, в мягкую постель, пропитанную любовью и ничем более.

действительно, в гостинной был большой диван, который уже выглядел как кровать, Леша постарался.. без лишних действий я сняла с себя всю верхнюю одежду, оставаясь в одном лишь нижнем белье, прилегла на шелковую простыню, укрываясь большим одеялом, положив руки под подушку, перед глазами снова всплывала картинка сегодняшней ночи, как там Саша? Его мольба ранила прям по живому, буквально его голос заставлял меня дрожать.с горем пополам я все таки уснула, пытаясь думать лишь только о хорошем.

- удиви меня Кая.- иронично проговаривал шатен, заходя на кухню, на столе которой уже красовались панкейки которые приготовила подруга.она пошла вся в брата, теперь тоже любит готовить, хотя зная ее раньше, вообще было не заставить подойти к плите, растет
- Саша при мне обкололся  вчера, как я поняла, у него была ломка...ну а дальше я пошла к тебе и вот, сижу на кухне и попиваю чай с наивкуснейшими панкейками.
- ты с темы то не уходи.- парень потер свои виски и улыбнулся, видимо, наши разборки с Сашей его уже очень смешат.
- я ему не нужна, он обещал, в какой раз слушаю его такие слова и..
- нужна будешь, из под земли достанет.- перебил меня Леша, когда я дожевывала очередную порцию.
- это ты его сейчас защищаешь?
- ни в коем случае, я...
- ну-ну Леша, спасибо за приятное утро, пойду прогуляюсь.- поставив руки на стол я своим возмутимым взглядом, начала заглядывать в его карие глазки, цвета темного шоколада, он не понимал, за что на него сейчас срываюсь я, сама я не понимала этого, но злость брала вверх и плюнув на это всё, пошла одеваться на улицу, где снова были тучи, любимая погода.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя