Почему столько испытаний выпало на долю Ксении? Что такого в жизни она сделала, что судьба или рок, или неведомые силы посылают ей столько горести и страдания? Вот сейчас нужно сделать выбор, который выполнить просто невозможно. Она очень хотела, чтобы ее родители освободились, находились рядом. Но отдать ребенка духу, в неизвестность. Ни за что! А если попробовать обмануть? Пообещать, но не выполнить. Пока Ксения будет говорить с Мёгиссой, все потихоньку уляжется. Она посмотрела на Аграфену, та стояла к ней лицом, если можно так сказать и ждала. Интересно, она читает ее мысли?
- Слышу все, - ответил дух.
- Вот зараза, - выругалась Ксения. – Я не отдам тебе своего ребенка. Что-то многие уже хотят это сделать.
- Значит, жду решения.
Дух Аграфены уплыл в проем какой-то комнаты. Ксения осталась одна.
- Прости меня, мамочка, - прошептала она.
Слезы полились из ее глаз. Голос матери прозвучал совсем близко: «Мы подождем».
- Мама! Папа! – закричала Ксения и побежала.
Метров через пять перед ней возникла дверь. Ксения толкнула ее и оказалась... около пепелища, там, где ее оставил Владлен. Она огляделась, дверь и лестница исчезли. Пошел снег, крупные хлопья засыпали дорогу, ложились на волосы, пальто, застилали глаза. Ксения торопливо пошла к дому Екатерины Семеновны. Теперь она знала, что родители живы, хоть и находятся в плену у духа.
В доме у Екатерины Семеновны тепло. Ксения отогрелась, поела плотно. Пора возвращаться в город. Она и Владлен поблагодарили хозяйку дома и пошли на остановку. Владлен ни о чем не спрашивал Ксению, знал, что сама все расскажет. Когда они сели в автобус, она и правда рассказала о встрече, потом о родителях, еле сдерживая слезы. Владлен подбадривал ее как мог. После пересадки на другой автобус, Ксения почти всю дорогу дремала.
Наконец показались огни родного города. Она любила его, вся жизнь прошла здесь. За последние годы произошли значительные изменения. Они вместе проходили процессы становления из простого и заурядного в нечто большее и значительное. Ксения смотрела на пробуждающиеся улицы и начала улыбаться.
- На такси? – спросил Владлен, когда они вышли.
Ксения кивнула. Она почувствовала боль внизу живота, спину заломило. Сбавив шаг и поддерживая живот рукой, Ксения ойкнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
ParanormalВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...