Глава 3

223 8 0
                                    


Изабелла

Девушки рядом с ним уже не было. Это я отметила сразу.

-Что ты тут делаешь?- поинтересовался Алессио, подходя ближе.

Я отметила его потрясающий внешний вид. Это поразило меня в первую очередь. Такие знакомые светло-синие глаза, русые кудри, линия подбородка. Все это было так знакомо, но в тоже время так чуждо.

Он изменился.

Это нельзя было отрицать.

-Иза,- простонал Деймон, хватаясь за мое предплечье. Его ноги резко подкосились, и он завалился назад, потянув меня за собой.

Сильная рука подхватила меня подмышки, удерживая. Я подняла взгляд на лицо Алессио. Его красивые кудряшки были растрепаны.

Я почувствовала, как горят шрамы на моих ногах. Как напоминание они обжигали и возвращали в реальность.

Алессио поймал мой взгляд, притягивая меня еще ближе. Мое сердце пропустило удар, а затем сжалось от страха.

Мои ладони уперлись ему в грудь, сильно надавливая.

-Деймону плохо, - упрямо сказала я, оттолкнувшись от Алессио. Я сама удивилась, какой спокойной была в этот момент.

Это меня очень порадовало.

Я развернулась на пятках, смотря на Деймона. Мой друг уже почти лежал на полу, невидящим взглядом уставившись в пустоту. Я знала этот взгляд. Это отчаяние в его глазах.

Мое сердце защемило за него. Этот упрямый мальчик, который вечно был чем-то недоволен имел огромную пропасть в собственном сердце, которая утягивала его все глубже на дно.

Мой телефон еще раз застонал, оповещая о новом смс. Я закатила глаза, чувствуя, как мои щеки, в который раз за день начинают краснеть.

Алессио рядом со мной хмыкнул. Я скосила на него глаза, делая шаг к Деймону.

-Давай я, Иззи- Алессио нежно коснулся моего плеча, но затем резко отдернул руку, словно обжёгся. Он вытолкал меня из кабинки, подходя ближе к Деймону.

-Не называй меня «Иззи»,- я нахмурилась, потирая плече, к которому он прикоснулся, и внимательно наблюдая за его действиями. -Ты же знаешь, что я не люблю это прозвище.

Он кинул на меня взгляд из-за плеча. Вдох застрял у меня в горле, когда я уловила намек на грусть в его взгляде. Мое горло сжалось сильнее.

Deceived by LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя