Глава 14

6 4 0
                                    


Вещие сны Ксения не часто видела. В юности она на них не обращала внимания, если сбывалось что-то, говорила: «Ну прям как во сне» и забывала. В последний год, после встречи с Миленой и посвящения, она третий раз увидела сон, которому суждено было сбыться. К ней вновь пришла Аграфена. На этот раз их встреча произошла в лесу.

- Почему мы здесь? - спросила Ксения. - Что ты хочешь от меня? Мне сейчас так плохо.

- Ты не знаешь, что такое «плохо». Это когда вокруг темно, холодно и сыро. Когда ты совсем одна. Когда не знаешь, куда попадешь потом.

- А еще, когда ты постоянно зол и хочешь отомстить. Я потеряла родителей, которых ты, кстати, увела. Лишилась дочери. О чем ты говоришь?

- Идем. Я тебе кое-что покажу.

Дух Аграфены поплыл над травой и цветами, Ксения понуро пошла за ней. Вот они вышли из леса и очутились на поляне.

- Что это? – удивленно спросила Ксения.

- Ликина.

Посреди цветущей поляны, под ярким солнцем располагалась огромная проплешина. Сухая трава, почерневшие цветы, из центра поднимается светящийся столб серо-грязного цвета. По столбу вверх поднимаются души. Они кричат, беззвучно, только искаженные лица и открытые рты позволяют об этом узнать. Бестелесные существа извиваются, корчатся так, словно их дергают за невидимые нити злые кукловоды.

Столб доходит почти до неба, но души не долетают до него, а исчезают в какой-то дыре. Каждый раз дыра эта открывается, впуская душу, из нее вылетает пламя, окутывая вошедших и вновь закрывается.

- Идем, - снова сказала Аграфена.

Они обошли столб. С другой стороны, от него отходил тонкий луч. По нему летела душа, спокойно, тихо, безмятежно. Ксения смотрела и не могла понять, что происходит. Через несколько секунд по лучу полетела еще одна душа.

- Эти попадают в Бахтурги, - сказала Аграфена.

- Так мало? Почему? Неужели не заслужили? Это все простые люди?

- Ведьмы, маги, колдуны. Все проходят через Ликину. Чтобы попасть в Бахтурги, нужно, чтобы был совершен обряд «Хашагор».

- Я думала, что он совершается только для энимеров.

- Кто-то сговорился и теперь так происходит. Уже больше пятидесяти лет.

Ведьмы-энимерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя