Приветствую, немного расскажу о девушке. Аня Сотникова – молодая девчонка, с трудным и упертым характером. Ей около 17 лет, она закончила школу и ее отправляют на учебу в городок «Коктебель», но она явно против этого.
Start :
— Да не поеду я в этот Коктебель! – Говорила девушка, с огромной агрессией в голосе.
П - Я сказала поедешь, значит поедешь! – Так же грубо отвечал отец.
— Да идите вы! – Крикнула Сотникова и параллельно захлопнула дверь.
М - Она не исправима. – Проговорила мать, с легкой грустью в голосе.
Pov : Аня
Бесят! Родители бесят, родственники бесят, все бесит! У меня тут друзья, учиться я тут хочу, прекрасно живу в Москве, в чудесной столице, а они отправляют меня в эту дыру.. Ненавижу все и всех! – Думала про себя девушка и обдумывала все.
«Может умереть?», «Что меня держит?», «Разве что-то изменится от моей смерти?». – Задавала она сама себе вопросы, думая о суициде. С этими мыслями она уснула.
Утро.
Аня проснулась. Сделала утреннюю рутину, позавтракала и конечно же родители позвали ее к себе на «важный разговор».
— Ну и что опять? Я же сказала, что я никуда не поеду. – Огрызаясь говорила девушка.
П - Мы понимаем, что у тебя тут все, но ты должна туда поехать, ты очень сильно испортилась. – Спокойной интонацией отвечал папа.
— А там я не испорчусь еще сильнее? Ты слышал какие там наркоманы, какие там алкоголики подростки? А вдруг я там заблужусь, потеряюсь, меня накачают наркотой и я сдохну!
П - Успокойся, мы хотим как лучше. Мы тебе доверяем и знаем, что ты не потеряешься.
— Ладно, я поеду. Потому что, как я поняла мое мнение даже слышать никто не желает. – Ответила Аня, уходя в свою комнату быстрым шагом.
М - Анют, мы ведь как лучше хотим! – Сказала на последок мама.
Pov : Аня
Остальное время девушка провела в телефоне, так как лето, все разъехались. Кто-то на море в Дубай, кто-то в Таиланд, а кто-то к бабушке в деревню. А я еду в этот дебильный Коктебель! Ну, спасибо! Я посмотрела сериал и ближе к часу ночи уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лесной парнишка / киса
Short StoryМини-история, про девушку - Аню, которая заблудилась в лесу, но чудом была спасена неизвестным парнем.