Лиса
Я стою посреди кабинета моего отца, и везде хаос. Я знаю, что бардак, устроенный здесь, разозлит моего отца, но мне все равно.
Он немедленно приведёт всё в порядок, когда увидит, что сделала девушка, которую он здесь запер. Она выглядела как моя ровесница, но я все время окружена вампирами, так что я никогда не знаю, сколько некоторым людям лет. Мне пришлось долго смотреть на неё, чтобы убедиться, что она человек. Мой отец вампир, и он может отличить человека по его запаху. Это заставило его недооценивать девушку в его кабинете.
Я вроде как горжусь тем, что она вызвала этот бардак либо своим гневом, либо необходимостью что-то найти. Я нахожу всю ситуацию увлекательной и хотела бы поговорить с ней снова. Я хочу спросить её, что происходит и почему мой отец держит её против воли. Я просто хочу поговорить с кем-нибудь. Кажется жалким, когда я думаю об этом, но я не могу вспомнить, когда в последний раз тусовалась с девушкой моего возраста. Я даже не знаю, о чём говорить.
Я смотрю вниз на одну из открытых папок у моих ног и протягиваю руку, чтобы поднять её. Это чёрно-белое изображение человека, которого я знаю слишком хорошо. Раньше я видела его фотографию всего один раз, но я помню каждую деталь. Эта отличается, но ощущения прежние. Она разжигает что-то внутри меня, и это то, что мой отец не может отнять. Я держу это крепко спрятанным в голове и не выпускаю, пока не смогу с ним справиться. В последнее время это все сильнее, и кажется, что он приближается. Может быть, это мои сны, но я чувствую, что грядут перемены. Может, это звучит безумно, но я чувствую это в своей крови. Хотя разве это безумнее вампиров?
Фотография, которую я держу в руках, выглядит старше ста лет. Другую я видела всего секунду, но мужчина на фото запечатался в моей голове. Может быть, его глаза звали меня, или дело было в том, что отец сказал мне, что он убил мою мать? Многое в моем детстве неясно, и я её даже не помню, но эта картинка никогда не покидает моего разума.
В тот день отец сказал мне, что я достаточно взрослая, чтобы знать правду. Он рассказал мне, о случившемся и что мне нужно знать, чтобы я могла понять наш образ жизни. После этого я перестала просить о свободе, потому что поняла, что он просто пытается защитить меня.
Я поверила каждому его слову, но эта новая фотография означала, что он солгал мне. Я сложила её пополам и спрятала в карман своего платья. Я не хочу, чтобы её у меня забрали прежде, чем я смогу получше рассмотреть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная королём
RomanceЛиса Манобан провела всю свою жизнь взаперти. Она одинока и отчаянно нуждается в друзьях и собственной семье. Что плохого в желании влюбиться и стать мамой? Но у жизни есть свои планы на неё, когда она оказывается между отцом и мужчиной, настолько м...