Вернуть старую Т/и

142 2 1
                                    

Марат всеми силами пытался тебя успокоить, но это плохо выходило. Марат не вывез и привел успокаивать тебя Турбо. Валера тоже был расстроен ведь это был его лучший друг. Ты ненавидела все всея. Валера держал тебя в своих объятиях, но ты вырвалась и пошла громить все в округе. Первым что попалось под руку- зеркало. Ты въебала с такой силы что оно разбилось, а каркас в печатался в стену. Далее ты перевернула стол на котором была посуда, ты начала кидать ножи в пол. Турбо с Маратом смотрели и молились что бы им не влетело. Так продолжалось около часа. Ты зашла в комнату где были пацаны. Они увидели тебя и были в шоках. Все твои руки, а точнее кисти,костяшки и пальцы были в крови. Ну и конечно же ноги как же без них, веди ты кидала ножи. Турбо послал марата в аптеку. А сам начал говорить с тобой.
- Т/и я понимаю, что тебе плохо, но зачем разносить весь дом?
- ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЕГО ОБИДЕЛА, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ НЕ МОГУ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОН МЕРТВ!( кричала ты)
- Т/И Я ПОНИМАЮ ЭТО, ПРИМИ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ! Прикрикнул туркин
Ты зарыдала, легла носом а подушку и заорала как резаная. Ты не хотела видеть турбо, просто не знала почему не хочешь.
- турбо, позови Вову
- Зачем?
- Я саказала позови, значит позови!
- Окей
Турбо ушел к телефону и позвонил Вове. Они договорились и Вова пошел собираться к тебе.
Через 15 минут из аптеки пришел марат, с двумя бутыльками перекиси и ватой. Они с Турбо перешептались и подошли к тебе. Туркин посадил тебя на колени и стал держать, что бы ты не вырвалась. В это время марат стал обрабатывать тебе руки, ноги и все что было повреждено.
Тебе стало интересно как все произошло по этому ты решила расспросить туркина.
- турбо, а как Вахита убили? Со всхлипом сказала ты.
- Т/и, ну короче, дом быт охотится на тебя. Из за того что ты якобы нахамила их пацану. Скажи это правда?
- Да, правда. А вахита то как убили?
- Так слушай. И вот ему это не понравилось, и вчера ночью мы пошли разбираться, помнишь я к тебе пришел? Ну вот вахит там еще захотел остаться и послал меня к тебе.
- Ну почему все против меня, что я им сделала? Почему меня все ненавидят?
- Ну ты что т/ишка мы все тебя любим. Мы за тебя горой. Парень обнял девушку.
- Спасибо....
И вот наконец то пришел Вова Адидас. Он сразу же пошел к Т/и.
- Т/ишка! Воскликнул старший когда увидел твои руки в бинтах, и сразу же подбежал к тебе. Ты на была на его руках. Турбо сразу кинул на вас строгий взгляд.
- ВОВА! Сказала ты и опять начала плакать навзрыд.
- Так,Т/и Т/о, нам надо поговорить.
- ДА давай
- Так турбо и марат выйдите из комнаты. Она послушно вышли.
- А зачем они ушли?
- Т/и ты сейчас все узнаешь. Тебе же турбо рассказал как его убили?
- Да рассказал.
- Ну так вот сейчас надо дать им отпор.
- В смысле?
- Я предлагаю вернуть тебе старую Т/и.

Вишневые сигареты|| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя