*утро*
Время *06:45*
Первым проснулся Пик. Ему нужно было проверить своих подчинённых.
???-доброе утро Король Пик.
П-доброе.*смурно ответил Пик*
???-чай? Кофе? Сок?
П-кофе сделай.
???-как прикажите господин Пик.
Девушка побежала делать кофе, Пик же в то время пошёл к своему войску. У Пик в войске была одна женщина, которая хорошо общалась с ним и была для него лучшей подругой. Её звали Альбина. Альбина была хорошей подругой и славной собеседницей. Альбина и Пик могли много времени проводить вместе. Они болтали на всякие темы, делились всякими секретами, короче были друзьями. При других людей они старались вести себя, как король с подчинённой. Но все знали, что у них дружба. Как раз в то утро наш Пиковый Король встретил Альбину.
А-доброе утро Пикуш!)
П-да, доброе).
А-как твои дела?
П-да нормально у меня всё. У тебя самой как там?
А-тоже нормально..
П-мм... Понятно.
А-слушай Пик....
П-?
А-про тебя и твоего вольта ходят слухи, что вы геи и вы встречаетесь. Это правда?..
П-... *сильно покраснел*
А-а чо такой красный?! Значит это всё правда...
П-нууу... Да, это правда.
А-ой я так рада за тебя! *крепко обняла*
В эту минуту в главный зал зашёл Вару. Вару был сильно удивлён когда, что какая-то левая девка стоит и обнимается с его парнем.
В-ну я тогда не буду вам мешать...
П-Вару ты не так всё понял!
А-ой.....
Пик побежал за Вару и попросил его выслушать. Вару выслушал Пика и вроде бы, как поверил ему, но всё же он сильно ревновал его к этой Альбине.
В-ну ладно, ладно я тебе верю!
П-ну и слава богу! Давай я тебя лучше с ней познакомлю.
В-ну давай..
П-Вару это Альбина- моя лучшая подруга и хороший руководитель моей главной армии. Альбина это Вару- мой валет и парень.
А-ооу! Я так рада с тобой познакомиться!!!
В-ага я тоже...
Альбина подбежала к Вару и крепко, крепко обняла его. Вару не ожидал этой реакции и из-за этого чуть не упал.
А-ой Вару извини. Я не хотела.
В-не чего страшного.
Пик же отошёл к своему главному делу- проверить своё войско. Пик осмотривал свои владения и оружия это у него заняло где-то 1 час. После этого долгово осмотра Пик вернулся в свой замок и увидел такую картину:
Вару сидит на его троне с его короной, а Альбина изображает дом работницу, которая ухаживает за королём, а то есть за Вару.
П-ВАРУ ТЫ АХУЕЛ?!
На эти крики сбежались все люди, которые были в замке.
В-а чо такого-то?
П-ЭТО МОЙ ТРОН И МОЯ КОРОНА!!!
В-ахпхаххпхахпхахаа!!!!! А теперь стала моя!)))
П-ЖИВО СЛЕЗ!!!
В-не обязан!(
Пик подошёл к Вару.
П-даю тебе 3 секунды.
В-ха!)))
П-1....
В-)
П-2.....
Вару быстро спрыгнул с трона и кинул корону Пику. Пик сел на трон.
П-короной можно было и не кидаться.
В-(((
П-ну и чо мы такие грустные?
В-потому, что ты меня прогнал!(
П-агх..
В-(((
П-ну ладно садись ко мне на колени.
В-эм.... Чо.......
П-живо! Это приказ! А если ты его не выполнишь то мне прийдётся кинуть тебя в свою тюрьму на 5 суток без еды и воды.
В-ладно, ладно!
Вару сел на кони Пика.
П-вот так вот лучше!
Стража смотрела на них и улыбалась, а дом работницы сходили с сума от такой прекрасной картины, а у Альбина да и вообще потекла кровь из носа. Пик это конечно же заметил и крикнул:
П-живо всё идите на свои места! Займитесь делом уже!
Все послушно разошлись, а Пиковые остались на едине друг с другом.
(Я хотела поставить в эту историю картинку, где Вару сидит на коленях у Пика, а Пик сидит на своём троне, но я не нашла. Извините!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курильщик хренов!!!(Закончен)
Fanficкороче у меня плохая фантазия так, что будем идти, как по маслу. Сценария нет! Буду импровизировать на ходу истории. Вот так как-то!))).