2. У Т/и страх грозы

148 6 1
                                    

Реакция на то, что Т/и боится грозы...

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Herobrine:
Херобрин пригласил тебя к себе в особняк, чисто просто посидеть да пообщаться и как на зло во время этого пошёл сильный ливень. Вы сидели в зале на диване и спокойно общались, как вдруг раздался громкий грохот грома и яркая вспышка молнии, после чего свет отрубило. Ты задрожала от страха и чуть вскрикнула, после посмотрела на Херобрина. Его белые как снег глаза единственные, что излучали свет.
- Ты чего? - Спросил белоглазый.
- Да ничего, не обращай внимания, просто от неожиданности.
В эту же секунду, прям перед окном ударила молния и ты задрожала от страха. Херобрин сразу всё понял и подвинув тебя ближе, крепко обнял, ты не стала рыпаться, а обняла его в ответ.
От каждого нового шума грома или ударящей молнии ты вздрагивала и паниковала, но Херобрину удавалось успокоить тебя. Когда всё более менее стихло, тебя стало клонить в сон и через минуту ты уже лежала на его коленях и спокойно дремала.
(Раньше он считал, что молний ты не боишься, а лишь вздрагиваешь от неожиданности. Ему на самом деле всё равно на твой страх, но всё равно будет успокаивать тебя если тебе становится страшно)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Entity 303:
(Простите, нет идей)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Null:
(Он об этом знает, но ничего не предпринимал, ибо это существо не проявляет сострадание (да и многие другие эмоции), поэтому он просто наблюдал за этим)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Void:
(Ему всё равно на это)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Zimber:
Вы гуляли где-то на поляне и болтали о всяком, пока не начался ливень. Зимбер заметил небольшую пещеру, в которую вы направились. Не смотря на такую маленькую проблему, вы продолжали болтать, как вдруг раздался громкий шум грома. Ты вздрогнула и вцепилась в мантию парня.
- Всё в порядке? - Спросил Зимбер, явно не ожидая такой реакции.
- Оу, прости...
Ты отпустила его.
- Просто...
Раздался ещё один шум грома, но более сильный, от чего ты вздрогнула и запаниковала. Зимбер это заметил и приобняв рукой, положил твою голову себе на плечо.
- Не беспокойся из-за этого, здесь мы в безопасности.
Разговаривали вы уже не так много, да и ты отвечала заикаясь и запинаясь. Через некоторое время тебя начало кидать в сон, веки закрывались, а звуки дождя убоюкивали как колыбельная. Зимбер переложил твою голову себе на колени, чтобы было удобнее и наблюдал как ты мило спишь.
(Он знает о твоём страхе, но ничего поделать с этим не может)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Lick:
Ты ходила в лес за деревьями, а под вечер только возвращалась домой. В это время начался дождь и послышался шум грома. Он был не громким, но тебе и его было достаточно, чтобы испугаться. Ты вздрогнула и решила прибавить шаг, чтобы поскорее оказаться дома, но лес как-будто не планировал заканчиваться. Пробегая раз наверно пятый возле одной и той же берёзы (ты находилась в дубовом лесу с одной такой берёзой) ты поняла, что заблудилась. Дождь начал лить сильнее и не подалёку, примерно в десяти - пятнадцати метров от тебя ударила молнии. Тебя это сильно испугало и начало уходить назад, но как только обернулся, то увидела ещё две молнии. Ты окончательно запаниковала и просто села на землю не зная, что делать и как выбираться отсюда.
Лик был не подалёку. Ну как не подалёку? Он следил за тобой в облике волка и заметив твой страх грозы, ему стало тебя немного жалко, поэтому решил помочь тебе просто из леса выбраться. Как он это сделал? Просто заставлял идти за ним и всё.
И вот вы вышли из этого кошмара и ты видишь свой дом. Решила взглянуть на волка, но его уже не было.
- °Неужели так быстро сбежал?°
(Ему просто стало тебя жалко, вот и решил помочь, а так ему всё равно на твой страх)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Реакция Майнкрафт мифов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя