Прошло несколько дней как они образовались в одну единую банду, Такемичи стал ещё более отстранённым ото всех. Он проводил время больше всего только с некоторыми людьми из банды, Кацуми перестала вообще с кем либо разговаривать она стала сильно задумчивой, но Такемичи она игнорировать не могла, ребята стали к друг другу ближе, но тот факт что они ругаются срутся и дерутся нельзя опровергнуть. В один день Такемичи и созвал собрание, тут даже Кацуми не знала почему он созвал это собрание.
Сейчас же все члены верхушки банды сидели в одной комнате и ждали их босса.
Май: ну и нахрена он нас созвал?
Иза: за языком лучше следи.
Ран: ты же знаешь Кацуми?
Кац: если бы он мне не сказал причину.
Тай: кажется Майки ты стал таким же как был прежде...
Май: а это что то меняет?
Дра: он не эти имел ввиду, да и к тому же ты реально лучше следи за языком.
Май: и ты туда же.
Ка: ты не забывай что они как то лучше знают босса.
Ва: и если мы хоть как то оплашаем наказания нам точно не избежать.
Са: он верно говорит, нам надо бы ещё более больше узнать о командире.
Кац-м: как же они меня бесят.
Кад-м: кажется что Кацуми сейчас думает о том же о чем и я думаю.
Сей: когда босс придет, он же вроде не разу опаздывал...
Сан: может под задержался
Мо: не нам решать это, он сам знает когда ему опаздывать а когда во время приходить.
Иза: может и впервые, но я с тобой согласен
Сен: помню наш первый день в банде)
Шин: а как такое забыть то?
Ко: от вас мороку больше когда вы все в одном месте.
Хи-м: боже когда же они заткнутся.
Кадзутора Хината и Кацуми сидели и спокойно смотрели на ребят перед ними что не как не умолкали, их они сильно бесили и чуть ли нежели не пытались сейчас же убить их. Такемичи пришел к ним весь потрёпанный усталый и что странно пьяный...
Кац: брат...
Хи: он что...
Ко: босс вы как!?
Сей: что с вами командир!!?
Таке: да не волнуйтесь вы так я просто чутка выпил (икание)
Май: чутка...
Иза: босс конечно понимаю тяжёлые времена, но стоило ли в день собрание пить?
Дра: это его выбор хочет пить значит пьет, вам то какое дело до этого.
Кац: Дракен прав, брат присаживайся)
Таке: спасибо тебе, я все равно проведу собрание.
Тай: но все же зачем ты столько выпил?
Таке: а эт тебя ебать не должно, понял?
Тай: понял.
Кад: так собрание на что?
Таке: короче, давайте так я не хочу сейчас что либо кому либо говорить что либо, короче пошлите все в либо но остаться Санзу и Майки либо!!
Кац: может мне провести собрание в другом месте, а вы тут поговорите с ними?
Таке: сделай так на милость божий)
Кац: идём все, кроме вас.
Она строго посмотрела на выше названных ребят, а у тех сердце ещё больше заколотилась. Все вышли а в комнате остались только трое людей, атмосфера была не самой лучшей ну скорее для других что сидели напротив своего командира.
Май: так а почему ты оставил нас?
Сан: вы что-то хотели?
Таке: слушайте вы как то изменились с тех пор когда стали членами банды...
Май: каким образом?
Таке: ты Санзу раньше был его верной псиной, а когда я тебе позвонил и спросил не хочешь ли ты прийти ко мне ты сразу же согласился, а ты Майки помнится не сильно таки заботился о нем а сейчас будто его вообще не существует.
Сан: этому есть своя причина
Май: ну просто тогда мне нужна была его помощь, а сейчас он как бы служить тебе.
Сан: я изначально хотел служить вам, но вот только надо было кое о чем позаботиться
Таке: не буду спрашивать о чем именно и я вас понял, кстати вы же и друзья детства...
Май: было дело.
Сан: мгм.
Таке: слушайте, вы ещё не сильно так заслужили мое доверие за это время~
(Икание)
Май: почему же?
Сан: я что то не так сделал?
Таке: нет нет, просто я не могу доверия тому кто не верит в своего товарища вот и все.
Май: довериться....
Сан: что вы хотите этим сказать?
Таке: Санзу прекрати играть, Майки будь собой я помню какой ты был.
..............
Сан: понял.
Май: вот только.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Randomа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке