Гайд от Danny

23 0 0
                                    

                      Гайд по созданию тульпы

Заведи простой дневник. В этом дневнике записываешь всё, что происходит в твоей жизни, сны , процесс работы над тульпой - короче всё, что считаешь нужным.

         Дневник конечно не обязателен,
         но крайне желателен, так как эти
         материалы потом будут ценны как
         для тебя же, так и для помощи
         новичкам.


Берешь вторую тетрадку, в ней составляешь портрет тульпы.  (96 листов хватит на все про все)
П

ишем все, какие у него волосы, лицо, и так далее, вся физиология без исключений и темных мест, иначе можно потом столкнутся с тем, что панцу у няшки гвоздями прибиты к телу и не меняются лол. Пишем как можно подробнее, по ходу визуализируя все это.

     Не старайся написать все это в один присест,
     ты не контрольную по литературе
     пишешь! Пиши понемногу и долго, но     
     обдумывая и представляя каждую мелочь.
     Это крайне важный момент, иначе выйдет
     рандом, а он подчиняется в этом мире
     законам Мерфи.

Дальше в этой тетради опиши её характер, ее поведение, ее пристрастия к тому или иному явлению или предмету.

Пиши в виде маленьких рассказов, и не жалуйся, что у тебя мол не писательского таланта - никто, кроме тебя читать это не будет,
потому пиши как умеешь, йадом не напоят и на стену не покажут.

Дальше можешь написать небольшое сочинение на тему “я и она”, совместное времяпровождение, ну ты понял.

Это тоже важно, так как рандомные черты характера еще хуже чем рандомная внешность...

                              Э
                              т
                              а
                              п
                              ы

1. [характер от 3 до 10 часов, может даже больше.]
И так, ты собрал информацию, знаешь параметры своего друга и готов начать действовать.
Отлично. Прими удобную позу, лежачую, стоячую, сидячую - значения не имеет.
Закройте глаза.
Теперь начинай пытаться сообщить своему будущему другу каким он должен быть.
Например "Тебя зовут Бармалей. Ты кровожадный, ты беспощадный, ты злой разбойник".
Постарайся удержать видение и сообщить своему другу это максимально доходчиво и подробно.

Тульповодство для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя