Итак,ну вот мы и встретились! С того дня рождения,когда Дилан вдруг появился на моё 18 летие, прошло уже 2 года. Сейчас мне 20, а Дилану 23. Вы наверно задаётесь вопросом что и как мы живём? Что с другими? С кем я общаюсь,какой стал Дилан и много-много другого. Ну что? Начнём эту историю,а точнее продолжение той самой, про брата и сестру,которые оказались сводными.
Обычное утро субботы
Время 8.10
Я проснулась в объятиях любимого человека. Повернувшись к нему лицом, я стала перебирать его волосы.Кто забыл,то шёпот обозначается *
Я:*какой же ты у меня красивый)
Дил:Ты тоже)
Я:ты не спал?
Дил:неа.
Я:ну ладно.) Надо вставать.
Дил:котёёён,ну давай ещё немного полежим?
Он сделал щенячьи глазки.
Я:котик мой,надо вставать. Мне кушать надо готовить) и животных кормить)
Дил:эх...
Я:не переживай,ночью я буду вся твоя)
Дил:окей) за язык я тебя не тянул 😏
Я:окей. А теперь я пошла)
Дил:лаадно.
Я встала и направилась в комнату животных. Да,да. За наше время отношения у животных появилась своя комната,с лежанками,мисками,игрушками и многим другим.
Вот как она выглядит:
Я встала, сходила в душ, и направилась в комнату Мими и Лины. Я спустилась на первый этаж. Ой,забыла вам сказать. Мы с Диланом решили купить свой дом с участком,ведь возможность выгула собаки иногда не удобно,а так мы её выпускаем во двор,открываем дверь и просматриваем за ней,т.к мы работаем в основном дома. Я работаю модельером одежды,а у Диланчика свой салон психологии. Да,да. Он также работает психологом. Причём самым лучшим психологом ЛА.Я зашла в комнату. Там меня встретили Лина и Мими.
Я:Доброе утро мои хорошие. Проголодались? Сейчас ваша мамочка вас покормит)
Дил:а меня мамочка покормит?)
Я:ох,ты меня испугал. Ну конечно) мамочка всех покормит)
Дилан подошёл и чмокнул меня.
Дил:я так тебя люблю)...
Я:я тоже тебя)
Дил:ладно,я пошёл на кухню)
Я:давай. Я тоже сейчас приду)
Я достала корма и насыпала их в разные миски. Одну дала кошке,а вторую собаке.
Я:Приятного аппетита мои зайки)
Я вышла из комнаты и направилась на кухню.
Я:зай,что будешь кушать?
Дил:давай твоё фирменное?
Я:хах,опять панкейки? Это же обычное блюдо)
Дил:ну ты как-то по другому их готовишь,не так ,как все. Вкуснее)
Я:ох,ладненько, уговорил. Сейчас приготовлю)
Дил:давай я помогу?
Я:оки)
Мы с Диланом очень любили готовить вместе, это была наша так скажем традиция.
Я:Так,ты мешай тесто,а я разогрею сковороду и помою фрукты и ягоды)
Дил:хорошо зай)
Мы принялись готовить. Через 30 минут мы дожарили последние панкейки и принялись кушать)
Я:Приятного аппетита, котя)
Дил:Приятного, котёнок)
___________________________________
АААА ребята наконец-то вышел второй сезон! Я так рада,надеюсь вы тоже) Надеюсь тут будет также много просмотров как на первом,и больше звёздочек)
Ставтье ☆,мои котята)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Мой брат-мой психолог💖 2 сезон!
FanfictionПродолжение той самой истории про потерянных брата и сестру! Что с ними стало спустя 2 года? Читайте скорее и всё узнаете!🌹🔪 ❗истории полностью мои,брать фф запрещено. ❗