9. Пуля

144 5 0
                                    

Чувствуя раздражение, от «прогулки» в компании Туркина, который, к тому же, уже минут 5 молчит, я специально замедлила шаг, поскольку тот все также шел чуть позади меня. Время к ночи - холодно неимоверно для октября. Застегнув плащ на пуговки и туго затянув пояс, я старалась думать о чем угодно, но не о холоде, который заставлял тело дрожать
- Ты пошел со мной помолчать или таки говорить? Если будешь молчать, то провожатый мне не нужен. - не выдержав, первая начала диалог, замечая, как Турбо недовольно посмотрел на меня и прикурил сигарету. Нервничает?
- Я не должен был тебя ударить. Это низкий поступок и я виноват - начал тот, а я ехидно улыбалась, шагая вперед. Сам Туркин признает ошибку, какая прелесть
- Ну-ну, а дальше что? - издеваюсь, хотя сама не понимаю, почему.
- Я мудак, признаю. Я не должен был к тебе вообще лезть со своими вопросами и выводить тебя из-за того, что твои ответы меня не устраивают. - продолжил он, откидывая сигарету в сторону и выровняв со мной шаг.
- Ладно. Хрен с тобой. Считай, что ничего не было и я все забыла - какая-то светлая часть меня решила больше не мучать его. Пусть живет спокойно, раз ему так важно получить мое прощение
- Что, прям совсем все? - он смотрел на меня с нескрываемой ухмылкой, что я даже почувствовала небольшое смущение, прежде чем что-то ответить ему, но вдруг его окликнули
- Эй, Турбо! Какие люди... - из за дома появилась компания из трех парней. Понятия не имею, кто это, но стало очень тревожно. В конце-концов я не представляю для них угрозы, а Туркин один против троих, не менее крупных парней, вряд ли сможет справиться. Я взяла его за руку - то ли от страха, то ли от мысли, что с девушкой его не тронут. Валера не обратил внимание на меня, но сжал крепко руку в ответ. Сердце сильно стучало и мне оставалось просто надеяться, что ничего не произойдет.
- А че это за очередная шалава, а? Думал, за сестру свою спрашивать не буду? - мерзкий голос одного из компании звенел в ушах. Склизкий, писклявый, чего не скажешь о парне, которому он принадлежал. О таких принято говорить «шкаф». Вот и он, не смотря на массивную одежду, было видно, что крепкий и даже крупный.
- Нет у меня ничего с твоей сестрой, Шаман. И не по моей воле. Тебе ли не знать, сколько раз она меня отшивала, когда я приезжал к ней в Екатеринбург. - Туркин говорил расслаблено, но я будто чувствовала, что внутри он весь, как натянутая струна. Волнение от того, что я вообще не понимаю суть диалога, настигло пика и я чувствовала, что начинает подташнивать - так было всегда в подобных обстоятельствах.
- Конечно не хотела. Родители заставили делать аборт, что ей дальше с тобой возиться? В теперь в «грязных» ходит. По твоей вине! - не унимался «центральный»
- Увы, я никак не мог на это повлиять. Я узнал слишком поздно. Да и грязная она для группировщиков. А ей, сам знаешь, нужен обычный ровный пацан, без улицы.
- Турбо-Турбо.. я говорил, что за ее слезы будет? - ухмылка, после чего парень начал смотреть на меня - а эта что? Замена моей сестре? Вкус у тебя ничего, конечно, но сам ты тварь редкостная. - в этот момент парень вынул из за пазухи пистолет и направил на моего спутника, от чего я в буквальном смысле прочувствовала на себе выражение «душа в пятки ушла» Туркин, понимая, что сейчас может произойти, сделал от меня шаг в сторону, отпуская мою руку
- Беги - тихо, едва слышно, шептал он, но я стояла, как вкопанная, хлопая уже намокшими от ужаса ресницами
- Извиняйся, Турбо. За сестру извиняйся - требовал тот, на что Туркин лишь издал нервный смешок
- Я ни в чем перед ней не виноват. Я делал для Леси все, что мог. Она сама решила уезжать и начать новую жизнь.
- ИЗВИНЯЙСЯ - голос был уже свирепым, я молча молила Туркина сделать то, что тот просит, не зная о принципах улицы, которым так следует парень. Я нервно дышала ртом, поскольку носом, от слез, уже не могла. Слезы текли градом, но я старалась не издавать ни звука, да и слов не нахожу - почти не понимаю ситуации, кроме того, что Туркин встречался с сестрой вооруженного и та сделала аборт.
- Нет. - четко сказал парень и я, понимая, что сейчас может быть, если этот «Шаман», как назвал его Туркин, не блефует, мысленно била себя по голове, повторяя «Дурак, дурак, что ж ты делаешь, дурак?!»
Я вижу, как Шаман прицеливается и уже было собирается нажать на курок, сама не ожидая от себя, бросаюсь к Туркину и обнимаю его, закрывая своим телом. Едва ли я успела крепко его обнять, как послышался громкий выстрел. Противники быстро разбежались и я посмотрела Валере в глаза, не понимая, что произошло. В этот момент мне было на столько страшно, что не понимала, как умять эмоции. Хотелось обнимать его, целовать, простить все на свете.. но глаза Турбо не излучали того же, что и мои. Он убрал руку с моей спины и я увидела , что вся его ладонь в крови.
Прошло секунд пять, прежде чем я почувствовала ужасное жжение в районе плеча и начала мычать, теряя равновесие и, практически, сознание. Я испытала болевой шок, который помог мне в первое мгновение совершенно не понять, что произошло. Боль перетекала с плеча на всю левую часть спины, от чего я не понимала, куда именно попала пуля. Да и соображала я туго. В мыслях я лишь гадала, умру я или нет.
- Да нахуя, Вишня?! Держись. Все будет хорошо! Не закрывай глаза, слышишь?! - я слышала и из последних сил старалась не смыкать веки, но с каждым разом было все тяжелее. Туркин был испуган. Я впервые видела его таким. Пока тот аккуратно уложил меня на здоровый бок на землю и стал орать с просьбой вызвать врача, я рассматривала его лицо, которое он успел вымазать в моей крови, вытирая капельки пота и удивлялась - он абсолютно был готов словить пулю, а сейчас так переживает за меня. Неужели человек не должен быть сам у себя на первом месте?
- Уже вызвала, внучок! Едут уже! Держитесь! Возьми полотенце чистое, надави им на рану, чтобы кровь остановить - протягивала из окна первого этажа полотенце бабуля и Туркин, кивнув, последовал её совету. Как только я ощутила давление на рану, в мое тело будто сотни кинжалов вонзили - боль была почти невыносимая. Я кричала, слезы лились на землю.
- Тише-Тише. Скоро приедет скорая. Ты поправишься. Обязательно поправишься! - говорил мне Туркин, убирая мои волосы с лица и гладя по макушке
- В..Валер.. я умру, да? - абсолютно не понимала свое состояние. Да и пулевое ранение у меня ассоциировалось с чем-то страшным. Тем более, в туловище, что для меня автоматически несло ассоциацию со смертью.
- Не сией так говорить! Будешь жить! Самой здоровой будешь! - убеждал меня тот. Либо сам себя убеждал и я улыбнулась, после чего послышалась сирена скорой помощи.
Дальше я помню слабо; помню, что врачи светили фонариком в глаза и задавали идиотские вопросы, типа имени, возраста и помню сильную боль, когда меня перекладывали на носилки, а дальше позднейшая пустота.
Быть может, это встреча со смертью?

Турбо | Пьяная Вишня | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя