Глава 9

342 23 0
                                    

Чонгук

Я просыпаюсь после того, как отключился вместе с Лисой, лежащей на мне. Я по-прежнему твердый внутри нее, и ощущение ее тепла вокруг моего члена просто чудесное. Это первое утро, с тех пор как я потерял все, когда я не ощущаю ноющей боли в груди. Ее нет, а вместо нее теперь есть счастье, чувство, которое я так долго не ощущал, и от этого мне не по себе. Глубоко вздохнув, я вдыхаю ее запах, и мой волк счастливо скачет внутри меня. Теперь у нас есть пара, и она навсегда к нам привязана. Я делаю слабый толчок, еще раз смачивая свой член ее соками, так как снова нуждаюсь в ней.

Я не знаю, как долго мы спали, но на улице все еще темно. Я не могу удержаться от прикосновения к ее телу, желая исследовать каждый дюйм. Осторожно я переворачиваю нас, и Лиса лениво потягивается, а затем снова впадает в сон. Я выскальзываю из ее киски так, чтобы не разбудить ее, и небольшой скулеж срывается с ее губ, прежде чем она снова засыпает. Я не знаю, нравлюсь ли я ей, как она мне, но я хочу полностью познать свою любимую. Я должен изучить каждый дюйм ее тела и сделать его моим.

Очень медленно я скольжу вниз по ее телу, прижав нос к ее коже, пока спускаюсь ниже. Я не могу быть вне ее досягаемости, да и не хочу этого. Мне просто хочется посмотреть, как моя девочка выглядит между ее ножек. Я знаю, что она чувствует, но она так хорошо пахнет, что я должен взглянуть.

Ее ноги раскрылись, когда я опустился между ними. Даже во сне она приветствует меня. Ее тело уже установило связь с моим, поэтому она чувствует себя в безопасности рядом со мной в одной постели.

Прежде чем я устраиваюсь между ее ножек, я проверяю, спит ли она. Затем я снова перевожу все свое внимание на ее киску и вижу ее в первый раз во всей красе.

- Такая милая, - шепчу я, вдыхая ее запах. Она очень хорошо пахнет, и от этого мой рот наполняется слюной. Она такая розовая и покрыта сладостью, с крошечным кусочком светлых завиток. Ее розовенький клитор выглядывает между припухшими складочками, и у меня тут же возникает желание поцеловать его. Моей паре нравится, когда я смакую ею своим ртом, поэтому, думаю, Лиса не будет против, если я сделаю это сейчас. Я хочу дать ей все, что могу, и я чувствую, что это один из способов сделать это.

Я закрываю глаза и снова вдыхаю. Ее аромат манит меня, и находиться так близко к ее киске и ничего не делать, почти вызывает боль. Мне нужно вылизать ее. Она пахнет, как розы, только сейчас все немного по-другому. Теперь в этом запахе появилось что-то более значащее, что можно назвать запахом дома.

Спящая красавицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя