Чонгук
- Чонгук! - кричит кто-то, но это только эхо в моих ушах.
Звук далёкий, а ноги слабые, когда я закрываю глаза. Я чувствую, как меня несут в постель, как волна истощения бьет меня. Где-то в глубине души я вспоминаю, как Дав сказала, кто эта девушка на картине, но я не могу сосредоточиться.
Всё становится чёрным, и мир наклоняется прямо перед тем, как я чувствую себя лежащим на своей кровати. Я чувствую запах страха и паники повсюду, а потом крики. Я протягиваю руку, но прохладные простыни - это всё, что касается моих пальцев, когда я теряю сознание.
Когда я падаю в темноту, я вижу фиолетовые глаза той, о которой я мечтал. Как будто она здесь, со мной. Но если бы она была здесь, я бы не умирал. Я чувствую, что конец моей жизни быстро приближается, и я думаю, что это то, что происходит со мной сейчас. Я всегда знал, что этот момент наступит, но я не готов. Мне ещё столько всего нужно рассказать своей семье. Мне столько всего нужно рассказать им о наших путях. Я пытался все записать и сделать всё, что мог, но этого недостаточно. Прошло двести лет, но это капля в море по сравнению с жизнью, которой они все будут жить сейчас. Они нашли свои пары, и их настоящие узы сложились. Это всё, чего я когда-либо хотел для них. Я знаю, что несмотря ни на что, они будут с теми, кого любят, и зная, что они в безопасности, их легче отпустить.
У меня только одно сожаление, и это то, что я так и не нашел её. Моя прекрасная мечта с её фиолетовыми глазами и рыжими волосами. Я знаю в душе, что она была моей парой, но ей не суждено было ею стать. Я покидаю этот мир, так и не найдя её, но я не могу не надеяться, что каким-то образом найду её в вечности.
* * *
Три дня спустя...
Во рту пересохло, а тело слабое, когда я переворачиваюсь в постели. Я чувствую, как тёплая рука держит мою ладонь и медленно открываю глаза.
- Равана? - Кричу я, и её глаза отрываются, чтобы встретиться с моими.
- Слава богу, - вздыхает она, отворачиваясь от меня. - Вален! Он жив!
Она сжимает мою руку, и я моргаю несколько раз, отталкивая сон. - Как долго я был в отключке? - Мой голос трещит и звучит так, как будто я жую мел.
- Тише, успокойся. Не разговаривай, - говорит она, склоняя голову, и я вижу облегчение. - Ты в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная королём
عاطفيةЛиса Манобан провела всю свою жизнь взаперти. Она одинока и отчаянно нуждается в друзьях и собственной семье. Что плохого в желании влюбиться и стать мамой? Но у жизни есть свои планы на неё, когда она оказывается между отцом и мужчиной, настолько м...