Лиса
Я делаю глубокий вдох, чтобы успокоить нервы. Приглаживаю платье, следя за тем, чтобы внешне я не выглядела так беспорядочно, как внутри. Открывая дверь, я улыбаюсь, когда вижу Маркуса, стоящего там. Он обычно кивает мне. Он неразговорчив. В любой день это приятнее Грега. Он подвёл меня к краю своими прощальными словами. Мне хорошо, что Маркус меня игнорирует, если это значит, что он держит руки при себе, а вампиры всегда так делают. По крайней мере те, кого я встречала.
- Папа у себя в кабинете?
Он ещё раз кивает мне, и я вежливо улыбаюсь в знак благодарности перед тем, как повернуть и спуститься по лестнице. С каждым шагом меня охватывает ужас. Я стараюсь стряхнуть его с себя изо всех сил. Я должна это сделать. Я должна задать вопросы, на которые мне нужны ответы. Я не буду сидеть и закрывать глаза на то, что он возможно делает.
Дверь приоткрыта, но я слегка стучу. - Входи, Лиса, - зовет мой отец, и я нажимаю на неё.
Он сидит за своим столом. Я уже чувствую странное напряжение в комнате, но, может быть, дело во мне. Он наклоняет голову и смотрит на меня. Он не тот человек, которого я помню много лет назад, и это напоминание о том, как быстро все может измениться.
- Ты чего-то боишься, - говорит он, вставая. - Кто-то причинил тебе вред? - спрашивает он, когда сжимает руки на столе.
Кто-то причинил мне вред? Нет. Прикасались ли они ко мне? Да. Это не будет ложью, и я всегда должна быть осторожна.
- Никто не причинил мне вреда, - отвечаю я, заходя дальше в его кабинет.
- Присаживайся. - Он указывает на стул, а я делаю то, что мне говорят, садясь перед ним.
Он продолжает изучать меня, а я даже не знаю, с чего начать. Я смотрю на то же лицо, которое знаю всю свою жизнь. С каждым годом я становлюсь старше, но он всегда остается прежним. Если сказать кому-нибудь, что мы отец и дочь, он бы не поверил. Не с тем, каким молодым он все ещё выглядит.
- Высказывайся, - он давит, и я вижу, что он уже разозлился на меня.
Это заставляет меня скучать по старому нему ещё больше. Может быть, именно таким он был всё это время, а я вижу его только сейчас, когда ищу его. Я замечаю, что он становится небрежным, скрывая от меня вещи.
- Я нашла это. - Я вытаскиваю фотографию и кладу её на стол. - Ты солгал мне. - Он берет фотографию и смотрит на нее без реакции. - Как я могу быть твоим ребёнком? - Шепчу я, но знаю, что он меня слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная королём
RomansaЛиса Манобан провела всю свою жизнь взаперти. Она одинока и отчаянно нуждается в друзьях и собственной семье. Что плохого в желании влюбиться и стать мамой? Но у жизни есть свои планы на неё, когда она оказывается между отцом и мужчиной, настолько м...