Глава 6

77 2 0
                                    

Чонгук

- Черт, - говорю я, когда слышу взрыв.

Остальные должны быть достаточно близко, чтобы услышать тревогу. Мне удалось проникнуть на заднюю кухонную лестницу, не будучи обнаруженным, но дверь слишком долго оставалась открытой и вызвала срабатывание датчика. Я слаб и не могу двигаться так быстро, как нужно, поэтому должен быть осторожен.

Я расслабляюсь в коридоре и жду, пока группа людей с оружием пройдет мимо меня. До тех пор, пока я не спешу и не успокоюсь, я буду в порядке. У меня несколько раз кружилась голова по пути сюда, и я знаю, что моя семья была рядом, наблюдая за мной, сколько бы раз я не говорил им держаться подальше.

Отталкиваясь от стены, я жду следующего взрыва, но его не происходит. Возможно, они ждут, когда я сбегу, чтобы вызвать ещё один. Я выберусь отсюда живым и с Лисой. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти её и держать это чудовище подальше от неё и моей семьи.

Я делаю несколько шагов вниз по коридору и замираю, когда слышу приближение чего-то. У меня нет ни времени, ни сил бежать и прятаться, поэтому я стою там, когда кто-то выходит из-за угла и сталкивается со мной в полный рост.

Моё горло сжимается, когда я вижу молодую женщину, стоящую там. На ней белое платье с кровавыми пятнами и рыжие волосы вокруг лица. Она смотрит вверх когда замечает меня и её фиолетовые глаза встречаются с моими.

- Это ты, - говорю я, вполголоса, когда смотрю в лицо женщине, о которой грезил.

- Чонгук? - говорит она, и хотя она смотрит на меня так, как будто удивлена что я стою здесь, она не убегает.

- Ты должна пойти со мной, - говорю я, протягивая руку.

Она смотрит на нее долгое мгновение, прежде чем сделать несколько шагов навстречу мне. Когда мы находимся всего в нескольких футах друг от друга, её аромат окружает меня, и все, что ситал потерянным, оживает. Она пахнет корицей и свежими яблоками, и от этого мой рот увлажняется. Моя спина выпрямляется, и мои мышцы напрягаются. Как будто я подзаряжаюсь от каждого её выдоха, который я вдыхаю в свои легкие.

- Мне страшно, - признается она, когда смотрит мне в глаза.

Я вижу там страх и все связанные с ним вопросы. Я должен убедиться, что она в безопасности, и прямо сейчас я чувствую, что могу перекинуть её через плечо и пробить бетонную стену рядом со мной.

Укушенная королёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя