Глава 7

91 2 0
                                    

Лиса

Я наконец-то отрываю лицо от шеи Чонгука, когда чувствую, что меня опускают на мягкую поверхность. Мне сразу не хватает его богатого запаха и тепла, потому что я цеплялась за него, как за спасателя в шторме, в который превратилась моя жизнь. Я чувствовала, как будто тонула, и когда он подтянул меня ближе к себе, волнение в конце концов прекратилось. Я растворилась в нем, мгновенно почувствовав спокойствие. Этого было слишком много, чтобы принять, но когда я была окружена им, я чувствовала себя в безопасности.

Когда я увидела его стоящим там, я на мгновение подумала, что это был сон. Что ни один из ужасов не был реальным, и я проснусь в постели снова в той жизни, которая не была перевернута с ног на голову, и мой отец снова станет самим собой. Но это был не сон.

Я отправилась с Чонгуком добровольно и поверила словам, которые исходили из его уст, как будто это правда, вырезанная в камне. Я пошла с ним так легко, потому что что что-то внутри меня тянуло меня к нему, говоря, что он не опасен. Это было похоже на невидимую нить, которая связала нас вместе и затянула, и я знала, что он сделает все правильно.

Тот же человек, которого мой отец говорил мне бояться за все эти годы чтобы спасти меня. Гордон, я исправляю себя, потому что на самом деле он не мой отец. Мне нужно было смириться с этим. Гордон взял меня так же, как и Чонгук, но разве я не пошла с Чонгуком  добровольно? Он попросил меня, и я не боролась с ним. Я протянула ему руку, и это было самым естественным в мире.

Его темные глаза смотрели в мои, и его рука поднималась. Я должна была вздрогнуть, но я наклонила голову, прислонившись щекой к его руке. Что-то внутри меня жаждет его расположения.

- Кто это с тобой сделал? - Его прикосновение мягкое для такого большого человека. Его пальцы прикасаться к моей щеке, как будто я сделана из стекла.

Я сглатываю, не желая плакать. Я все ещё шокирована, что Гордон ударил меня, но, кажется, я знала, что это случится. В последнее время он менялся, и я должна была знать на каком-то уровне, иначе я бы не ходила по тонкому льду.

- Скажи мне? - Спрашивает Чонгук, когда подходит ещё ближе ко мне.

- Как ты звучишь властно и обеспокоенно одновременно? - Говорю я.

Я слышу громкое фырканье и поворачиваю голову, чтобы увидеть группу людей, наблюдающих за нами. Я знаю, что шум исходил от темноволосой вампирши. Наверное, она выглядела бы более крутой, если бы мужчина, стоящий рядом с ней, не обнимал её, и его рука ласково скользила по ней.

Укушенная королёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя