Глава 9

99 3 0
                                    

Лиса

- Что я натворила? – шепчу я, когда смотрю на Бишопа, лежащего в постели рядом со мной.

Впервые с тех пор, как я себя помню, моя голова чиста, и больше нет размытых пятен. Гордон столько всего скрывал от меня в моей голове. Я всю жизнь жила с этим монстром и не знала об этом.

Чонгук открыл глаза и перевернул нас, так что он оказался сверху. Он прижимает меня к себе, и на его лице появляется беспокойство.

- Даже не думай о том, чтобы убежать от меня. Эта история уже устарела. - Я улыбаюсь ему, думая, что могу провести вечность вот так.

- Я никогда никуда не захочу уйти. - Я провожу руками по его груди по его темным коротким волоскам. - Я просто не хочу, чтобы ещё больше людей пострадали из-за меня. Что если он придет за тобой и... - Он обрывает меня поцелуем настолько глубоким и сладким, что это оживляет всё моё тело. Я стону в его рот и обхватываю его ногами. Удовольствие прошлой ночи затопило мой разум, и я хочу делать это снова и снова.

«Я никогда тебя не оставлю». Его слова парят в моем разуме. Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть. «И я никогда не оставлю тебя», отвечаю безмолвно. Наша связь уже настолько глубока, и, возможно, это потому, что она была там задолго до того, как мы узнали о ней.

Он дотрагивается до моей губы, прежде чем откинуться назад и подтягивает меня к себе, так что я сижу на его коленях.

- Он придёт, - говорю я, зная это наверняка. Я проснулась от страха, что, возможно, привела Гордона прямо к порогу Чонгука. Потом я вспомнила, что больше не одна. Что бы ни случилось, мы с Чонгуком столкнемся с этим вместе.

- Я не виню его. Я бы тоже тебя не отпустил. - Он нахально улыбается мне.

- Чонгук, я серьёзно. - Его рука поднимается к моему подбородку, чтобы заставить меня посмотреть на него. Он всегда хочет, чтобы наши глаза встретились.

- Я знаю, и я с этим разберусь. Лучше бы он пришел сюда, и кроме того, уже давно пора.

- Ты убьешь его. - Для того, кто не хочет, чтобы кто-то ещё умер, я не говорю ни слова в защиту Гордона.

- Я должен был сделать это давным-давно, но всегда нужно следовать порядку. Когда совет нашёл его снова, он ускользнул и только сейчас подошёл ближе.

Укушенная королёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя