Через ещё час я убрала книгу м решила посидеть в телефоне, ведь начала появляться связь, чему я была очень рада. Вот где точно не заметно пролетает время, зайдя в тг я начала отвечать людям, которые мне писали, одним из них был Артем, он написал только что. В сообщении было «Пошли погуляем по поезду, а там и на станции какой нибудь выйдем тоже прогуляемся. Я просто тут ни с кем из нас четверых не общался, только ты.» Я подумала и решила ответить, «Не, попозже, я еще в телефоне хочу посидеть.», на что мне поступил ответ «Вот он, телефонный монстр», вот он попутал, тварь. Я вышла с переписки и впринцепи убрала телефон, и взяв подушку кинула прям на Артёма.
– Ээ, а че так грубо то??
Возмущался парень.– А вот так, это тебе за телефонного монстра, а вот теперь можем пройтись по поезду, я передумала сидеть в телефоне)
С улыбкой проговаривала я.– Супер, пошли.
Мы вышли из купе и начали ходить по вагону, а за окном был очень красивый вид, я бы там поработала.. Тут меня отвлёк голос.
– Хотел тебе о себе рассказать, и ты тоже потом, а то мы очень мало друг о друге знаем, это надо исправить.
– Можно, начинай свой мега рассказ.
– Ну день рождение у меня 28 августа, в детстве жил в Новочебоксарске, потом приехал в Питер. Оо, я кстати учился в Париже на специальность международные отношения и дипломатия. Раньше называл себя маг Хаким Аббас. Про способность могу сказать, что с детства видел что-то, что не видели другие, это не пропадало, позже уже начал интересоваться, кстати умею работать с рунами, а еще я очень люблю таро, вот это да, активно занимаюсь спортом, одно время работал в отеле, где мой номер был для бронирования домиков, надеюсь сейчас его не найдут. Все, не знаю, что еще рассказать, рассказывай ты.
– Так ну я жила в Самаре, одно время в Сызрани. День рождения у меня 19 ноября. С детства я была окутана в эзотерическую атмосферу так сказать, сначала мама увлекалась, потом Саша начал что-то шаманить, не могу сказать, что я интересовалась, мне было больше все равно, потом я начала чувствовать наличие кого-то в своей комнате, сказать, что я испугалась ничего не сказать, позже свыклась с этим, но мне стало интересно возможно ли от этого избавиться, я побежала к старшему, тому приспичило меня обучать всему, мать была строго настрого против, из-за этого мы с ней сейчас в плохих взаимоотношениях. Ну я быстро все усваивала, потом сама какую-то информацию искала, в общем за два года я изучила почти весь медиумизм. Позже тетя умерла. Потом одно время не пользовалась вообще этим, но после битвы сильнейших решила тоже стать популярной. Нигде не работала, только сидела на чей-то шее так скажем, сейчас зарабатываю на рекламе. Нигде не училась, у меня не набирался проходной, а платное я не хотела. Все, ничего не помню больше.
После рассказанного нами, мы просто поговорили о жизни так сказать. Была остановка на предпоследнее станцией, мы решили прогуляться, так как был прекрасный закат.
– Какое красивое солнце и какой прекрасный свет он излучает.. А там луна, она тоже безумно красива. Природа – это отдельная магия, и ее так же старательно хочется изучать.. Правда ведь??
Спрашивал у меня парень, пока я просто шла возле него.
– Да много я этих закатов повидала, и покрасивее были, лан, все пошли уже, а то через несколько минут уже поезд отправляется до Калининграда.
– Ну пошли.
Мы зашли в вагон, а позже уже в наше купе, ехать еще два часа, это хорошо, потом отель и спать, а дальше уже испытание.. Я не готова к нему физически, у меня опять начал падать сахар, нет я не диабетик, просто очень мало ем, и организму не хватает углеводов и сахара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый вампир | Артем Краснов.
Fanfictionмладшая шепс идет на 24 сезон. тгк :: we1llixq. информация о продолжении, небольшие спойлеры, вопросы по содержанию.