Т/и коровка. Идея появилась благодаря майнкрафтеру Кэтрин! Спасибо ей.
Возможное Хорни.Кай:
Этот пиздюк для подъебонов, тебя великой и неподражаемой, специально купил ведро.Представь уровень своего ахуевания когда этот..этот придурок подошёл к тебе с ведром на котором было выгравировено ЭТО «Можно вас подоить?». Ты его чуть на месте не убила, этим же ведром.
Кай– Ну Т/и, ну дай молочка.- Слезливо умолял тот, а ты его нахер послала.
Ты права думаешь что это его остановило? Не, нехера.
Когда ты спала, это далбан пробрался к тебе и пока вы ничего не подозревая видели десятый сон, Кай связал вас. Проснулись вы от того что тебе стало холодно, а открыв глаза ты ах*ела.
Ты связанная, это дебил задрал твою сорочку и присосался к груди с довольной мордой.
Кай– Теперь я понимаю почему твои поклоники называют тебя мами-милк. Завидую им, они каждый день могут пить твоё молочко.- Говорил тот облизываясь, а после снова присасываясь, но уже к другой, груди.
На утро у Кая будет бита морда, очень довольная морда, а ты злая и с уменьшенной грудью.
Ния:
Так-как ей было немного стрёмно от осознания что ты продаёшь своё человеческое молоко, она не решалась даже покупать обычное. Хотя ты гибрид, но Ния всё-равно воспринимает тебя полноценным человеком. Так что мастер воды не будет просить у тебя молока, а ты в свою очередь не будешь говорить ей что добавляешь свой продукт в выпечку.Джей:
Он вежливо попросил. Поэтому ты без лишних слов вышла из комнаты и через минут пять вернулась с кружкой молока.
Джей обалдел от того что ты согласилась, а посмотрев в кружку у него потекли слюнки.В тёплой кружке виднелось жирное молоко, которое пахло чем-то сладким и оно тут-же было выпито в несколько глотков.
Джей– Хаа! Вкуснооо!!!
Т/и– Ещё и полезное.
Джей– А за сколько ты продаёшь молоко по 0,5?
Т/и– Для тебя братишка бесплатно.
Джей был счастлив от такой новости. Кстати, именно он ищет тебе новых клиентов и очень успешно.
Коул:
Обожает выпечку на твоём молоке, особенно взбитые сливки и торт с масленным кремом. Частенько выкупает у тебя молоко так-как в нём содержится гораздо больше кальция, который к тому-же хорошо усваивается в организме. Ему крепкие кости очень нужны.+1 постоянный клиент.
Зейн:
Ему конечно не нужно молоко, но вот изучить тебя он всегда за. Зейну очень любопытно как ты появилась на свет и каким образом тебя вообще смогли создать.
Так-же он придумал для тебя доильный опорат, по твоей просьбе, так-как тебе порой тяжело сдаивать себя саму.Ллойд:
Когда тот был маленьким обожал тянуть тебя за рога, трогать ушки, спрашивая зачем тебе нужна эта бирка, игрался с хвостом, и не особо понимая откуда ты берёшь молоко пил его с удовольствием, прося добавки.Ллойд так и продолжает пить твоё молоко, но он явно смущался этого. Так-же Ллойд начал крепко тебя обнимать сзади, кладя свой подбородок на твоё плечо. Ему наверное кажется что это незаметно, но ты отчётливо ощущаешь как в этих объятьях сдавливается твоя грудь, а также взгляд Ллойда направлен на твои молочные прелести.
Один раз произошло ЧП, ты не успела сдоить себя в тот день и когда Ллойд обнял тебя то вся твоя рубашка на груди стала мокро от убежавшего молока. Так стыдно Ллойду не было никогда.
Гармадон:
Его прикалывает бирка на ухе. Порой любит дразнить тебя всякими прозвищами.Гар.– Корова.
Т/и– Надо же, а я не знала.
Гар.– Буренка.
Т/и– Угу.
Гар.– Молокозавод.
А вот за это ему прилетело ведро в голову, а после и копытом в челюсть. Но это его не остановило, наоборот, теперь он будет каждый день тебя подъёбывать в месте с Каем.