-Арс, ты так красиво меня любишь.

2 1 1
                                    

Антон с Арсением сидели в гостиной и смотрели фильмы. На улице лето, тепло. Питер. На днях начнутся белые ночи, и они будут дольше гулять.
—Арсень, пошли погуляем?-предлагает шатен.
—Тош, ночью гулять?-усмехнувшись спрашивает Попов.
—скоро белые ночи, и сейчас уже светло ночью. Идё-ё-ём.-начал умолять Антон.
—чудо, иди собирайся.
—ура! Арсюш, ты лучший!-крикнул Шаст и побежал собираться.
Попов пошёл за ним. Шастун сначала решает выбрать украшения, а потом одежду. Арсений же, надевает единственное кольцо, которое ему подарил Антон и приступает к одежде. Хоть сейчас и ночь, но ведь лето, поэтому на улице тепло. Арс надевает шорты с футболкой и наблюдает за Антоном, который не может выбрать футболку.
—Арсень, какую лучше надеть?-спрашивает парень, вытягивая белую и чёрную футболку.
—надень белую.-Попов сам был в чёрной футболке, получается некая парная одежда.
—ладно.-отвечает Антон и снимает домашнюю футболку, оголяя торс. Он высокий и худой, до того худой, что у него чуть ли рёбра не просвечивают сквозь кожу. Арсению это никогда не нравилось. Поэтому, он решил как следует откормить Шастуна.
—я готов.-радостно кричит Антон и бежит в прихожую.
Арсений шагом идёт за ним. Он как его папа. Антон, в шутку, называет его папочкой. Арсу это нравится. Попов даже не удивится, если узнает, что записан у Антона как «папочка».
***
Наконец, они дошли до их любимого места. Высокое, заброшенное здание. Сколько поцелуев видело это здание. И сколько рассветов оно встретило вместе с двумя влюблёнными парнями на А.
—Арс.-начал говорить Антон, когда они были уже на крыше здания.—ты так красиво меня любишь..
—что это значит, Тош?-непонимаюше спросил Попов, обнимая парня.
—ну, ты заботишься обо мне, делаешь то, чего я хочу. Для меня это настоящая, красивая и искренняя любовь.-Антон говорил это, а в его глазах, отражался свет звёзд.—не всегда то, что парень дарит девушке телефоны, водит по дорогим ресторанам и т.д означает что он любит её. У нас же, всё не так. Мне не нужны телефоны и рестораны. Я хочу просто обнимать тебя и целовать. Хочу смотреть с тобой фильмы.
—ты мой зеленоглазик.-Попов крепче обнял парня.—я очень сильно люблю тебя.
—и я тебя, Арс.
***
350 слов. Первая глава. Она должна была выйти раньше, просто руки никак не доходили до неё.
         Ваш, незрячий артоновец. 💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your-my love.Место, где живут истории. Откройте их для себя