Лёша миновал препятствия под названием «гостиная» и уже сидел на своей кровати рисуя бабочек на планшете.
- Эй, наркоман, сколько время? - Максим кидал дротики в мишень с фотографией препода, которая весела у них на двери. Звук чертовски бесит, но скажи ему хоть слово, дротик полетит в тебя.
- 20:50, а что?
- Просто. - Он кинул дротик с синим наконечников и попал в середину, а если быть точнее,то в лоб учителя, - Кайф. Наркоман, сколько у тебя завтра пар?
- Ты задолбал меня так назвать, придурок. - Лёша отложил планшет и уставился на Максима.
- Ладно, будешь пидором, так устраивает?
- У меня имя есть, - Лёша недовольно фыркнул. - Но если ты категорически отказываешься меня называть им, то лучше наркоман.
- Так сколько у тебя завтра пар?
- Три.
- О, - Максим развернулся к нему лицом. - У меня тоже. Давай погуляем после?
- У тебя жар? - Лёша приложил ладонь к голове Максима, но тот отмахнулся.
- Нет, я конект решил налаживать.
- У него жар, - Ответил Федя, который горбатился над конспектами по какому-то предмету. - Либо его подменили.
- Никто меня не менял и нет у меня жара. - Максим недовольно нахмурился. Лёша закатил глаза. - Глазки будешь закатывать подо мной, а не перед.
- Отстать.
- Ну, так погуляем или как?
- Я подумаю.
Максим тяжело вздохнул и снова развернулся к двери и продолжил бросать дротики.
Когда он бросил последний, то дверь открылаьсь и благо никто не пострадал. Женя нагнулся и дротики пролетел над его головой, а мог бы и в голову.
- Я в магазин, кому-то надо что-то?
- Купи чипсов, - сразу же ответил Федя. - И энергетиков. Штук шесть.
- Как врач тебе могу сказать:сдохнешь скоро от такого количества.
- Купи сметаны банки три и шоколадку, - Лёша посмотрел на Женю, - большую только.
- Ты опять всю сменатну сожрал? - Максим недовольно посмотрел на парня, но он в ответ лишь пожал плечами. - Купи мороженого банку. Четыре.
- А не дохуя тебе в одну харю?
- Нет.
Женя всё записал и закрыл дверь.
Когда парень пришёл,все ждали его в гостиной.
- Ты слишком долго, - пожаловалась Лиора.
- Пробки.
Женя поставил несколько пакетов на пол и все на них налетели как голодные стервятники на кусок мяса.
Лёша забрал свою сметану и шоколадку, а Максим огромный банки мороженого. Вот, вот и его горлу будет конец.
- Как насчёт того ,что бы что-то вместе посмотреть? - Предложила Кристина. Она стала раскладывать обычные продукты в холодильник, ведь питаться им чем-то надо.
- Только не ваши сериалы. - Лёша срузу отклонил такой вариант.
- Мы можем посмотреть что-то научное. - Все посмотрели на Игоря. - Ну, или не можем.
После долгих споров они всё же выбрали. Это фильм про зомби-апокалипсис. Все устроились вокруг телевизора. Лёша сел у кресла-мешка где был Максим. Федя на диване вместе с Кристиной и Лиорой. Парни на полу, а остальные девочки на мешках или на полу.
Во время фильма кто-то ел, а кто-то просто смотрел. Когда Лёша хотел откусить полоску долек шоколада, Максим варварски откусил половину. Лёша забрал его мороженое. Парень возмущался, но когда ложка не успевала дойти до рта Лёшу, он присваивал её себе. Максиму крайне надоело каждый раз нагибаться, поэтому он притянул Лёшу к себе и получилось так, что он оказался между его ног. Оказалось, так сидеть очень даже удобно и тепло.
Игорь иногда пытался вставить фразы о том, что это нереально, но ему всегда закрывали рот рукой. Федя влюбился в одного из подростков про которых в основном рассказывалось и говорил какой же он красивый.
Женя развалился на полу закинув ноги на колени Кирилла.
Лёша уснул прижавшись к груди Максима. Как он смог уснуть под такой шум было не понятно. Ему всегда удавалось спать под фильмы. Наверно из-за этого он их редко смотрит. Максим запустил свои пальцы в русые волосы. Ему нравились как от Лёши пахнет сигаретами и ванильным мороженым. Такой милый. Через добрый час Максим и сам уже засыпал, поэтому он отложил пустую банку мороженого в сторону и подхватил Лёшу на руки. Федя с удивлением посмотрел на них, но промолчал. Игорь как-то задумался. Возможно это было из-за ухода парней, из-за происходящего на экране или он думал он каких-то растениях.
Максим положил Лёшу на его кровать и помявшись, он его поцеловал в щеку, а потом и сам лег.
---------------------------
Быстро? Дальше вы вообще ахуеете, наверно,если я не передумаю.tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedyaи жабка на удачу𓆏