Все рассказанное в испытание и обряды лишь вымышлены, ничего из этого не является правдой, лишь только моя фантазия!!!
————————————
Первая пошла Николь, через двадцать минут она пришла, не сказать, что была уставшей, но уже и не полна сил. Позже пошел Артем, я же ему только пожелала удачи. Артем же уже был гораздо
дольше Николь, и пришел через пятьдесят минут, теперь моя очередь.. Страшно. Артем сказал, что испытания не сильно сложное и я точно справлюсь. Я подошла к дому тех людей, которые и вызвали экстрасенсов, где уже ждал ведущий.– Здравствуйте, Алина, я Андрей Кислицин. В этом испытание вам нужно увидеть, кто хозяин или хозяйка этого дома.
– Это все??
Переспрашивала я.– Ну, давайте пока только это, позже расскажем.
Отвечал на мой вопрос мужчина 40-ка лет.
– Все стоящие тут покажите руки, даже вы Андрей.
Люди начали показывать кисти и я сразу же указала на пару у которых была так называемая ниточка между руками, это была просто связь, но я видела ее именно тонкими полосками, напоминающие несколько ниток.
– Вот этот мужчина и эта женщина.
– Афиигеть.
Удивились наблюдатели и сам ведущий.
– Давайте к самому испытанию.
– Алина, вам нужно сказать, что происходит с этим домом.
Я достала зеркало и начала приговаривать непонятные многим слова. Спустя несколько минут я разбила зеркало ножом и начала смотреть в него.
– Ойй, вижу страх.. Много страха, страх всех этих людей, и детей их. А причина страха дом, хаха.
Через зеркало я увидела душу, высокий силуэт мужчины, и я решила разрешить ему в меня вселиться, как бы это не было опасно.
– ХАХАХАХ, КАКИЕ НАИВНЫЕ, ДУМАЕТЕ Я ВСЕ РАССКАЖУ, А ВОТ НЕТ.
Мои глаза стали не живыми, но разумом я понимала, что нужно выпрашивать информацию.
– Хотя нет, что-то рассказать можно, например откуда я появился и можно ли от меня избавиться.
Тело ходило за меня, я не чувствовала шагов, но доверилась этому духу, надеясь, что ничего плохого не произойдет. Дух остановился возле хозяйки.
– Хахаха, ты виновата, любимая моя.. Что забыла про меня, как меня любила? Как детей от меня хотела? Забыла.. от другого родила, а вот я то тебя и там забыть не смог, любил, вот и пришел к тебе проведать, а ты тут изменяешь..
За меня говорил тот самый высокий силуэт, у меня все так же были мертвы глаза, но разум в состоянии, главное оставаться в этом стабильно. Тем временем у женщины поменялось выражение лица, она была напугана и кивала головой, тем временем мое тело продолжало говорить.
– А почему после моей смерти ищешь кого-то, обещала ведь не предать??
У женщины на глазах появились слезы, вспомнив свою первую любовь, тут уже хозяин смутился.
– Успокоить меня хотите.. Хотите, чтобы я не мешал жить.. Ну знаете, а я сам уйду, я уйду и буду ходить по селу, не переживайте, больше я вас не потревожу. )
Я резко вышла из этого непонятного состояния, и видела как силуэт уходит, сначала он просто вышел, а потом ушел в непонятном направлении.
– Чтож.. Я больше ничего не могу сделать, это все, если бы он сам не ушел, я бы попробовала его изгнать, но так как он сам решил покинуть ваш дом, то так и будет, навряд ли он к вам еще придет, он сильно обижен, и насчет того, что он сказал, что я вас больше не потревожу была чистая правда, я не почувствовала и капли лжи. Спасибо.
Пришла в общую машину я уже обессиленная, на последних местах с конце сидел только Артем, и я решила сесть туда.
– Привет!
Парень поздоровался со мной, я лишь просто села рядом, сил не было совсем.
– Что-то случилось??
– Нет, просто очень устала, меня безумно сильно измотало испытание, я выложилась на все сто..
– Ты ложись, тут еще несколько мест есть, навряд ли сюда кто-то еще сядет.
Я так и сделала, я начала засыпать.. Во сне ко мне пришла тетя.
– У тебя очень красивый друг, заботливый и очень внимательный, мне он понравился!!
Рассказывала мне тетя, позже мы с ней тоже много чего обсудили, но что именно я не помню, мне запомнился лишь только этот момент. Сон закончился, и я проснулась. Першение в горле и боль в голове, неужели простыла. Артем лишь сидел в телефоне.
– О, проснулась.
Сказал Артем, повернувшись на меня– Профнулась. Кто сейчас проходит??
Настроение на нуле, сил все также не было.
– Левин вроде.
– Ясно.
Левин пришел через час и мы сразу поехали к отелю. Через почти час мы были уже по номерам, я только лишь переоделась и сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый вампир | Артем Краснов.
Фанфикмладшая шепс идет на 24 сезон. тгк :: we1llixq. информация о продолжении, небольшие спойлеры, вопросы по содержанию.