21 глава

463 27 39
                                    

—Ну же Эдгар,быстрее!
—Да куда ты так торопишься, время есть ещё.
—Я быстрее хочу на этот,как там его.
—Галлеон?
—Да!Как ты понял?
—Наверное потому что это единственный аттракцион,чьё название ты бы сразу не запомнил.
—Уже как книжку меня читаешь,хах.

Скажем так,Фэнг тоже был не равнодушен к Эдгару.Он являлся пансексуалом,так что у Эдгара даже были шансы.(Пансексуальные люди испытывают романтическое и сексуальное влечение к персонам вне зависимости от биологического пола, гендера и гендерной самоидентификации.)

—Привык уже к тебе,и хорошо знаю тебя.
Они уже подошли к этому огромному кораблю,и залезли как можно ближе к самому концу.
—Если я тут сердечный приступ получу и умру,то вина твоя.
—Да нормально все бу..
Не успел азиат договорить, как аттракцион включили.

—Обожаю этот аттракцион!
—На столько обожаешь,что название его запомнить не можешь?
—Ну-у..о,пошли на осьминога!
—Вот почему ты так любишь такие карусели.
—Ну пожалуйста, ради меня.
—Ладно,пошли,я сегодня добрый.
—Да ты всегда добряк.
—Не правда.
(Осьминог-аттракцион на котором пять-восемь рук, прикрепленных к центральной оси , вращаются и перемещаются вверх и вниз случайным образом, в то время как автомобили на концах рычагов, прикрепленные непосредственно к рука, закрепленная на вращающихся крестовинах, свободно вращается или остается на месте, в зависимости от типа поездки.К каждой поездке на осьминоге руки прикреплены к середина поездки. Середина аттракциона или центральная часть будет как-то двигаться (голова осьминога, цилиндрический объект паука и т.д.))

Парни попросили включить как можно было максимально быстро.
Хоть они и были прикреплены на ремни,держась за такие перила чтоб не упасть,Фэнга все равно качало в разные стороны, то он чуть ли не выпадал,то он чуть ли не падал на Эдгара.Он боялся упасть,так что просто схватился за эмо,и закрыл глаза.
—Всё,останавливается уже!
—Точно?!
—Да,можешь отпускать.

Азиату было стыдно,за то что произошло,и старался не говорить мол как круто было на этом аттракционе.
—Да ничего страшного,можешь не стыдится.
—Неловко просто.
—Со мной тебе стыдится нечего.Тем более ты чуть ли не упал,хотя бы не орал.
—Спасибо,о смотри,давай я игрушку выиграю?
—Ну давай попробуй.

Нужно было попасть таким пистолетом по мишеням,и в приз дают огромную мягкую игрушку в виде Спайка.
За стендом стоял Кольт,что было не удивительно, ведь он любил всякие такие стрелялки,так как сам стрелял со своих револьверов.
—Привет Кольт,сколько попасть нужно чтоб этого Спайка выиграть?
—Привет,по всем 7 мишеням.

—Без проблем,спорим сейчас с первого раза выбью?
—А спорим.

А ведь зря Эдгар с ним поспорил,не смотря на неуклюжие Фэнга,он был довольно метким.
Как он и обещал,попал по всем.
—Держи.
—Ты серьёзно?Спасибо конечно, но как я его нести буду.
—Да сходим на ещё один и все.

Фэнг как раз выжидал заката,чтоб снова сходить на колесо,ему оно даже нравилось больше чем галлеон.А при закате там кататься ещё круче.
Оно не останавливалось,так что азиат помог своему другу с его новой игрушкой залезть туда.
—Обожаю тут при закате кататься.
—Да,и в правду круто,спасибо за игрушку,и за то что предложил именно сейчас суда сходить.
—И то и то мне сделать было не сложно,тем более,для тебя ничего не жалко,ты же мой..лучший друг.
—Вау,ты считаешь меня своим лучшим другом?А Бастер?Всё таки вы дольше и больше знакомы.
—Места всем хватит.

Они уже поднимались все выше,весь парк был словно на ладони,виднелись арены,здания и дома. Снова дул приятный и прохладный ветер,всё таки май,это лучший месяц весны.
Был бы прекрасный момент для признания,любви,подумал Эдгар.Время подходящее,но после отказа было бы просто ужасно,и весь день коту под хвост.
—Слушай..
—А?
Эмо даже не знал, как завести разговор для такой темы,ну и скажет прямо,что там уже терять.
—Какая у тебя ориентация?
—Ничего себе,ожидал чего угодно но не это.Пан,а к чему вопрос?

Pov Эдгар.
ДАА!УРА,ШАНСЫ ЕСТЬ.

—Да,просто, нравишься ты мне.

Фэнг встал в ступор,сейчас он думал,шутит ли Эдгар или нет.
—Ты сейчас шутишь?
—В полне на полном серьёзе.
—Правда?
—Правда.
—Вау..Не думал что первое признание получу таким.
—Ага,ну так..
—Взаимно!Не волнуйся!

Фэнг вскочил и обнял Эдгара,крепко крепко.
—Теперь не отпущу.
—Нам выходить уже,выйдем и наобнимаемся на здоровье.
—Пошли!
В левую руку азиат схватил игрушку,а правой взял за руку,своего партнёра.

Они пробежались,но остановились возле выхода из парка,так как он уже скоро закрывался.
Фэнг поцеловал эмо в щёку, и снова обнял его.

От автора:
РЕБЯТА Я ТАК РАДАДАДАДАДЛПЛОА,САМА ТУТ СЧАСТЛИВАЯ ПИЩУ.К СОЖАЛЕНИЮ,ЭТО КОНЕЦ,НО ПО ВОЗМОЖНОСТИ,МОЖЕТ ЕЩЕ БУДУ ФФ ПИСАТЬ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ,КТО ЧИТАЛ ЭТОТ ФФ.
Вы правда приносили мотивацию не забрасывать его.Спасибо ещё раз!

🎉 Вы закончили чтение Я тебе просто поддался. 🎉
Я тебе просто поддался.Место, где живут истории. Откройте их для себя