История гор

48 5 2
                                    


Алёнка сверлила Влада взглядом, тот не выдержал и чуть ли не криком спросил:
- что такое?- он был явно не доволен тем, что его сестра пялится на него. Алёнка не запинаясь не на секунду ответила:
- а ничего! Просто я узнала, что мой брат многое скрывает от меня!
- я твой двоюродный брат- исправил он её и она недовольно закатила глаза- и вообще это были не мой секреты! Все претензии к нему! - на последнем слове он указал на бывшего носителя фамилий «Кроу»
Алёнка моментально взглянула в его сторону, то ли с надеждой, жаждой или с любопытством узнать, что скрывал её брат.
- сейчас будет небольшой допрос..! - всё это время молчаливая Варвара вступила в разговор. Она сложила руки в домик, и с ухмылкой смотрела на Влада и Корвина. Те в шоке поморгали несколько раз. Несмеяна встала и хотела уже уйди , но Алёнка её остановила со словами:
- Несмеяна! Ты тоже должна будешь отвечать!
- но почему?!- негодовала та- Варя смотрела на Корвина и Влада!
- покачину- ответил за сестру, Влад- не только мы собираемся здесь страдать и мучится!
- страдать и мучится от допроса, который будет только из обыкновенных вопросов? Серьезно?! - удивилась бунтарка и добавила:
-неужели через стольких пыток и серьезных допросов ты не можешь ответит на вопрос этих девчонок?!
- нет- фыркнул Влад- представляешь? А теперь садись!
-не-а
- Несмеяна! - не выдержав выдал Крылов- если ты не знала, это место проклято и надо держаться вместе! Неизвестно в какой момент на тебя нападет какая то нечисть!
- что?! - удивились другие, кроме Маши, т.к знала, что это за место.
-что значит это место проклято?! - Спросил Влад.
- то и значит. История этих гор неописуемая странная и даже немного печальная и жуткая- начал объяснять его друг
- а про что эта история? - хотела узнать рыжая. Несмеяна медленно села на свое место и заинтересована смотрела на ворона, когда же он расскажет историю этих гор.
-да, Корвин расскажи! - потребовала Алёнка и Корвин озадачено вздохнув начал свой короткий рассказ:
- однажды на эти горы ночевали парень и девушка. Ночью на них напало какой-то монстр. Всё- закончил он. Алёнка удивилась и нахмурила брови, Варя и Маша странно взглянули на него и хихикнули , а Несмеяна и Влад закатили глаза из-за поведения ихнего общего друга.
- слишком короткая история..- фыркнула рыжая бестия- кто-то ещё знает историю этих гор? Маш..?
- это произошло 45 лет назад- начала свой не короткий рассказ Цветкова- как Корвин уже сказал, то здесь ночевали парень и девушка. Они должный были провести здесь 5 дней и на 7 день быть уже дома, но они не возвращались.. прошло 2 месяца и отец парня отправился на его поиски вместе с его сестрой, которая являлась матерю той самой девушки. Они обыскивали здесь всё, пока не наткнулись на корону, это был тот самый могущественный артефакт..
-который похитили?! - резко перебила её, Алёнка и Маша недовольно посмотрела на неё.
- да.- ответила девочка- а теперь спокойно докончит дашь? - Алёнка неловко и быстро закивала, после чего дриада продолжила:
- Как потом оказалось, был монстр, который на них напал; горный великан, так звали монстра, и не это единственная нечисть на этих горах. Этот монстр применил всю свою силу на девушку и парня, они пытались защищаться, но безуспешно... Они сами сдались..
- почему?! - не выдержав перебила волшебница огня
- потому что горный великан обманул их, сказав что если они не сдадутся, то он убьет детей, которые находились на тот момент  у него в плену. Парень и девушка испугались за детей и поняли, что они бессильный против него и приняли свое поражение. Великан заколдовал их, но до этого он забрал ихнюю силу и направил её на корону, и теперь их сила хранится в артефакте, и ходят слухи, что ихние тела под этими горами- Марья обвела взглядом компанию, и те (кроме Корвина) удивленно уставились на неё.
- ого..!- Рыжова не знала даже что и сказать, поэтому выдала из себя лишь это слово.
-необычная история - сказала Варя- но что стало с детьми?
- их бросили с этих гор. Говорят что они стали призраками, и охотятся над теми кто пришел сюда, поэтому надо держаться вместе.
- жуть..- проговорила Варя на, что другие солидарно кивнули - а теперь..
- что вы  хотите  узнать?! - недовольно вскрикнула Несмеяна, перебив её - сколько жизни мы погубили? Почему Корвина хотят крякнуть? Почему Влада хотят крякнуть? Как мы познакомились ? Почему скрывали всё? Что?!
- тихо, тихо - пытаясь успокоить её, быстро проговорила Принцесса- Несмеяна, не паникуй!
- я и не паникую! - возразила бунтарка - просто понять не могу, че вы такого хотите узнать?
Алёнка открыла рот, чтобы ответит, но первая заговорила Марья:
- я могу рассказать вам, то что рассказал мне Корвин. Хорошо?
-да! - одновременно ответили волшебницы ветра и огня
- ну слушайте..- начала говорить ихняя подруга.

Вражда, дружба или любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя