Часть 8

895 32 4
                                    

Я проснулась примерно в восемь утра, что не привычно для меня. Если на протяжении всего для я буду хотеть спать или просто усну по дороге, то это будет не удивительно. На улице светило солнце и погода была просто отпад. Кроме солнца, там было +15°. У нас походу лето началось. Также не было ветра. Дороги были сухие, поэтому можно сегодня наделать кроссовки. Ура.

Устав с кровати, я пошла умываться, а после этого готовить завтрак. Есть мне особо не хотелось, поэтому я сделала себе хлопья с шоколадным молоком и налила чай. Минут двадцать я просидела на кухне, поедая свой завтрак. После этого помыла посуду и ушла собрать вещи. Вчера мне написала Ира со словами, что уедем мы от туда только в воскресенье вечером. Поэтому надо взять побольше одежды.

Посмотрев в телефоне погоду на ближайшие три дня, я начала доставать из шкафа одежду. На выбор потратила аж два часа, но вещи собрала. Сейчас надо взять зубную щетку с пастой и тд. По квартире я ходила туда-сюда ещё около часа. А потом, поставив сумку в коридор, села на диван и залипла в телефоне.

Времени у меня ещё куча, так как сейчас только два часа дня, а к Череватому мне надо к шести. Поэтому, сев за швейную машинку, я доделала игрушку, привела её в порядок и упаковала. Надо сходить до почты, отправить посылку в Воронеж. Списавшись с заказчиком, он мне скинул все нюансы по отправке, после чего я переоделась, и взяв упакованную игрушку, вышла из квартиры. Закрыла на ключ и пошла на почтовое отделение.

Прошёл ещё час и посылка была успешно утверждена на доставку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Прошёл ещё час и посылка была успешно утверждена на доставку. Лишь бы её не потеряли где-нибудь по дороге. Я вышла с почты и спокойным шагом пошла домой, но сначала в магазин за фантой. Стоя уже на кассе, долго ждала очередь, так как продавщица ругалась с каким-то мужчиной. Голос был у него знакомым, а ругались из-за того, что она не хотела продавать ему вино.

Мне это очень надоело и оставив продукты на ленте, я подошла к кассе. На меня все стоящие в очереди посмотрели так, как-будто провожали в первый класс, зная какие мучения ждут в будущем.

- Что происходит?
- Девушка, уйдите. Вино он тут купить хочет.
- Да вы нормальная? Мне 37, сегодня не праздник. По какого хуя вы не хотите продавать?
- Так, ты, мымра ебаная, либо ты сейчас продаёшь ему вино, либо сейчас мы завём администратора и говорит, что происходит. Вы вино не придаёте по одной простой причине, оно последнее осталось, больше такого нет в наличии. Башкой хоть раз подумай, алкашня. Вино продала, бегом, а то с этой работы полетишь быстрее, чем пестики с тычинками соприкоснуться. - Мои нервы уже не выдержали. На самом деле хотелось орать матом и занизить её, но я говорила это на спокойном тоне, не орала, и не пыталась её закопать, просто сказала то, о чём мечтала.

Продавщица сразу пробила вино и мужчина, сказав мне коротко - спасибо - ушёл. Голос знакомый был, но я не поняла кто это. Вернувшись на своё место в очереди, я простояла ещё минут 15 и наконец, оплатив свою покупку, я ушла домой.

(Не помню, писала я про общую группу экстрасенсов или нет. Если не писала, то допустим Асю добавили в группу, где были все, вплоть до детей экстрасенсов, у которых есть телефон. Так же там были операторы и ведущие).

В общей группе кто-то создал видеозвонок и я решила подключиться. Как я поняла создал его Саша, он сразу начал рассказать про то, что произошло в магазине.

- Нихуя себе..
- Олег, что за речь? - пошутила Певчая.
- Ир, не воруй у меня фразы - посмеялся Саша.
- Хаха, Саш, я тебя в магазине не узнала - я неловко улыбнулась.
- ВЫ ОБА ТАМ БЫЛИ? - резко очнулась Лина.
- Походу да. И оба друг друга не узнали - теперь и Саша неловко улыбнулся.

Мы поговорили ещё пол-часа и обсудили поездку. В шесть мы встретились у дома Влада и расселись по машинам. Нас было очень много, поэтому ехали мы колонной из семи машин.

- Ну вы ещё долго? - я стояла и слушала то, как Олег и Влад бурно обсуждали с кем поеду я, а с кем поедет стоящая рядом со мной Яся Романова.
- Ась, ты с кем хочешь? - Спросил меня Олег.
- Да мне вообще без разницы..
- Ясь, а тебе? - Поинтересовался Влад.
- Мне тоже всё-равно..

Короче я психанула и подошла к машине Шепсов. Там сидели : Олег, Саша, Дима и Юля (девушка Димы). Олежа был за рулём, а на водительском сиденье рядом с ним сидел Дима, чтоб если, что заменить его по пути туда. А я села назад рядом с Сашей, он сидел посередине. Ехали мы около часа до первой остановки и за это время я успела уснуть на плече Александра, о чём даже не подозревала.

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя