Реакция И/п на то, что Т/и обняла его/ее
Персонажи: Эдгар, Колетт, Шелли, Ворон, Спайк, Биби, Бо, Мэнди, Лола, Леон, Мортис, Сэнди, Амбер
Предыстория: Говорят, не бывает просто так. Но Т/и доказывает обратное
ЭДГАРОн мгновенно замер, явно не ожидая такого жеста. Его лицо краснеет, но он старается сохранить хладнокровие.
- Что ты делаешь? -произносит он резко, но его голос дрожит.
-Обнимаю. -ответила Т/и, не ослабевая хватку
Если Т/и не отпускает, Эдгар, хоть и неохотно, позволяет объятию продолжиться, а потом тихо добавляет:
-Ладно, только никому не говори.
КОЛЛЕТ
Она моментально обнимает Т/и в ответ, при этом визжа от радости.
-Ты обняла меня?! Я знала, что мы лучшие друзья навсегда! -она не отпустит ещё минут десять, одновременно рассказывая, насколько это был лучший момент её жизни.
ШЕЛЛИ
Сначала удивляется, но быстро смягчается, похлопывая Т/и по спине.
-Ну, вот так сюрприз. Всё в порядке?
-Агась, а у тебя? -спросила Т/и, подняв голову на подругу
-Тоже -она отвечает спокойными, тёплыми объятиями, но ненадолго, предпочитая не затягивать момент.
ВОРОН
Гибрид стоит как статуя, совершенно не зная, что делать.
-Это... необходимо? -спрашивает он, но не делает попыток вырваться.
-Ну, Ворон, это дружеский жест, а мы как бы.. друзья, так? -спросила девушка с надеждой
Ворон лишь вздохнул -да. Ладно, только один раз -протягивая последнее слово, ворон обнял подругу.
СПАЙК
Чтобы его обнять, надо действовать очень аккуратно, либо быть в хорошем защитном костюме. Т/и предпочла второй вариант и обняла друга.
Как только он почувствовал ее объятия, подпрыгнул от радости, махая руками и попытался обнять Т/И в ответ. Хотя у него нет голоса, можно понять, что он благодарен и счастлив.
БИБИ
-Ого, ты смелая! -с ухмылкой произносит она, но обнимает в ответ, крепко прижав Т/и.
-Прям как и ты. -кивнула Т/и.
-Теперь ты официально в моей команде. -добавила Биби.
БО
Он спокойно принимает объятие, слегка кивая в знак благодарности.
-У тебя доброе сердце, -тихо говорит он. -не теряй этой силы.
МЭНДИ
Она слегка морщится, не привыкнув к такому проявлению эмоций.
-Эм... это что, объятие? -она неловко похлопывает Т/и по плечу и делает шаг назад. -ладно, ты заслужила. Только больше не повторяй!
ЛОЛА
-О, как мило! - говорит зеленоволосая, принимая объятие с профессиональной улыбкой.
Но через секунду добавляет -Хотя, если честно, лучше обними мой клон. Он идеален.ЛЕОН
Слегка вздрагивает, но быстро приходит в себя.
-Эй! Это... странно, но... не так уж плохо -бормочет мальчишка, потирая затылок после объятия. Если он в настроении, может даже обнять в ответ.
МОРТИС
Он закатывает глаза, притворяясь раздражённым.
-Что за нелепость... -ворчит дядя Эмз, но не отстраняется.
-Это объятия, мистер могила. -ответила Т/и, все так же прижимаясь к мужскому телу.
- Приятно знать, что я не одинок. -добавил вампир, обнимая одной рукой подругу
СЭНДИ
Его реакция сильно зависит от того, насколько он сонный. Если его обняли внезапно, он просто пробормочет:
-М-м, тёпленько... -и обнимет в ответ, всё ещё наполовину спя.
АМБЕР
- Вот это да! Ты обнимаешь меня? Я тебя обожаю! -она крепко обнимает в ответ, буквально поднимая Т/и с земли.
- Мы просто обязаны повторить это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАЧИТСЯ 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨, 𝙙𝙧𝙖𝙗𝙗𝙡𝙚𝙨 𝙖𝙣𝙙 𝙨𝙠𝙚𝙩𝙘𝙝𝙚𝙨 𝙤𝙛 𝘽𝙎
RandomПерсонажи игры Brawl Stars в реакциях, хэдканонах и драбблах.