Су:У неё сегодня день рождения?
Нин:Да. У неё день рождения 1 июля.-(Не будем придерживаться настоящей дате рождения Шухуа.)
Вин:И что она ответила?.-Ниннин дала им почитать переписку.
Су:С ней всё хорошо.это хорошо.
Вин:Слава богу.
Су:Винтер, давай тоже напишем Шухуа и поздравим её.
Вин:Давай.
СООБЩЕНИЕ НА:Малышка ШуШу❤️
Су:Привет Шушу, с днём рождения.
Шу:Спасибо Суджин.
КОНЕЦ ЧАТА
Суджин была очень рада что шухуа ей ответила.
СООБЩЕНИЕ НА:Сестрёнка Шухуа🌷
Вин:С днём рождения Шухуа. Надеюсь у тебя там всё хорошо, и ты отдыхаешь.
Шу:Спасибо Винтер. Да, я отдыхаю.
Вин:Чем занимаешься?
Шу:Готовлю еду, и купила тортик.
Вин:Праздновать будешь?
Шу:Да.
Вин:Хорошо. А ты кушала?
Шу:Нет. Сегодня почему то аппетита нет. Да и просто не хочется.
Вин:Покушай пожалуйста чего нибудь.
Шу:Хорошо. Обязательно что-нибудь съем.
Вин:Хорошо
КОНЕЦ ЧАТА
Вин:Она не ела сегодня.(автор не знает сколько часов разница между Южной Кореей и Америкой, поэтому пусть будет 4 часа разница)
Су:В смысле?
Вин:Она написала что аппетита нет.
Нин:Приеду, и накормлю её и племянницу.
Вин:Только не перекорми.-Дальше они летели, и спали.
У ШУХУА
Шухуа накрыла на стол, и тут раздаётся звонок в дверь. Шухуа открыла и увидела там Оливера.
Оли:С днём рождения.-Он обнял Шухуа, а Шухуа обняла её. Когда они отстранились друг от друга, то Оливер протянул Шухуа огромный пакет.-Я не знал что тебе подарить поэтому, поэтому купил тебе немного сладостей.-Покет был ОЧЕНЬ большой, и сладостей там было так много что они чуть ли не вываливались из пакета.
Шу:Ну я же говорила что мне не надо ничего дарить.
Оли:Я не могу ходить на дни рождения без подарка.
Шу:Ладно, проходи на кухню.
НА КУХНЕ
Оливер пришёл на кухню и увидел роллы, пиццу, и торт.
Оли:Ого.
Шу:Всё это готовила не я.
Оли:Ничего страшного.
Шу:Тогда приступаем к еде.-Они начали кушать. Они разговаривали обо всём, и узнали друг друга получше. Рассказывали друг о друге интересные факты. Рассказала о её с Суджин знакомстве. Ещё она рассказывала про знакомство с Ниннин. Так они проболтали 2 часа, а потом решили полчасика попеть караоке, и посмотреть фильм Титаник.
СПУСТЯ 3 ЧАСА ФИЛЬМА
Началась сцена где Джейк тонул, а Роза сидела на доске. Шухуа смотрела на это с каменным лицом, а Оливер плакал. Когда Джейк утонул Оливер заплакал очень сильно.
Шу:А говорят что девушки плаксы.
Оли:Ну почему?
Шу:Это жизнь.
Оли:Уже время 22:30, время позднее и пора спать.
Шу:Да. Я тоже уже спать хочу.-Шухуа проводила Оливера.-Спасибо что пришёл.
Оли:Как мне не прийти на твоё день рождения?
Шу:Всё равно спасибо.
Оли:Завтра в 12:00 идём в кафе. Я за тобой зайду. Это кафе рядом с твоим домом. Знаешь там отель в 2 минутах от сюда?
Шу:Да. Туда пойдём?
Оли:Да. Ладно, пока.-Оливер ушёл а Шухуа прибралась на кухне, и помывшись пошла спать.
У СУДЖИН,НИННИН И ВИНТЕР
Су:Мы прилетели.
Нин.Так быстро.
Су:Да. Я и сама не ожидала. Магия какая-то. Сейчас 22:30, вызовем такси и поедем к отелю который выбрала Винтер.
Нин:Хорошо.
В ОТЕЛЕ
Они заселились в один номер, с двумя двухместными кроватями.
На одну легли спать спать Винтер с Ниннин, а на другую легла Суджин.
НА УТРО
У ШУХУА
Будильник прозвенел в 11:00
Шу:Я встаю.-Она пошла в ванную почистить зубы, переодеться, расчесать волосы и намазать губы обычным блеском.
Пока она собиралась,в дверь постучали и это был Оливер.
Оли:Привет.
Шу:Привет.
Оли:Прекрасно выглядишь.
Шу:Спасибо. Я готова. Можно идти.-Они вышли на улицу и Шухуа закрыла дверь. Так как на улице 25 градусов жары Шухуа была в простом сарафане, с сандалями.
В КАФЕ
Шухуа и Оливер заказали себе апельсиновый сок со льдом, и пирог с яблоком.
Когда им принесли заказ они приступили есть и разговаривать на разные темы, но тут их прервали. Шухуа узнала этот голос.
Нин:Е Шухуа?
Шу:Мне мерещится или это голос Ниннин?.-Она обернулась и увидела Ниннин идущую в сторону Шухуа. Шухуа пошла на встречу и они очень крепко обнялись.
Нин:Я так скучала.
Шу:Я тоже скучала. Но у меня вопрос. Что ты здесь делаешь?
Нин:Я приехала сюда с друзьями, они сейчас делают заказ.
Шу:Давай ты тогда их подождёшь. Сядь со мной и Оливером.
Нин:Оливером.-Ниннин села на стул и обратила внимание на человека сидевшего напротив Шухуа.-а ты кто?
Оли:Я Оливер Смит,друг Шухуа.
Шу:Да. Я как раз с ним вчера и праздновала день рождения.
Нин:Понятно.-Ниннин повернула к Оливеру.-Кем ты хотел стать в детстве?
Оли:Актёром.
Нин:А стал посмешищем.
Шу:Ниннин.
Нин:А что такого?
Шу:Что за абьюз в сторону Оливера?
Су:Правильно Ниннин делаешь.-Суджин и Винтер подошли к столику Шухуа и Оливера.
Оли:Пойдём ко мне домой? Ты у меня ещё не была ни разу.
Шу:Пойдём.-Шухуа уже хотела встать, но на её плечи кладут руки, и её этим тормозят. Шухуа цокнув закатала глаза, и села на стул.
Су:Я хочу поговорить с тобой Е Шухуа.
Шу:Амя не хочу с тобой говорить.
Су:Нам надо поговорить.
Шу:А кто ты такая чтобы я с тобой разговаривала?
Су:Моя девушка.
Оли:Шухуа, иди поговори со своей девушкой, я подожду.
Шу:Блять.-Шухуа встала и посмотрела на Суджин.-Пойдём, чего стоишь?.-Суджин на это лишь ухмыльнулась.
В ТУАЛЕТЕ
Шухуа и Суджин зашли в кабинку.
Шу:И о чём ты хотела поговорить?
Су:Когда я сказала что ты должна только родить и вырастить, я не имела ввиду что ты только это должна сделать.
Шу:А что ты имела ввиду?
Су:Я была в плохом настроении и у меня вырвалось это из-за моей злости.
Шу:Ну допустим. И что?.-Суджин обняла Шухуа.
Су:Прости меня.
Шу:Ладно, прощаю. Я тоже тогда вспылила, ты тоже меня прости.
Су:Я и не обижалась.
Шу:Меня ждёт Оливер.-Шухуа резко отстранилась.-Оливеру пиздец от Ниннин.
Су:С чего ты взяла?
Шу:Каждый раз когда я ходила с ней на свидание на которые меня звали мальчики, она их доводила, и потом они ко мне не подходили.
Су:Ты поедешь назад в Корею с нами?
Шу:Ну..я не знаю. Да, я поеду. Но об этом надо как-то сказать Оливеру.
Су:Хорошо. Дома мы поговорим о том что ты не ешь, и что ты не говорила что у тебя день рождения.
Шу:Просто обычно я не праздную день рождения.
Су:Приедем в Корею и отпразднуем.
Шу:Может не надо?
Су:Надо Е Шухуа. Надо.
Шу:Это всего лишь мой день рождения. Ничего важного.
Су:Потом поговорим.-Суджин взяла Шухуа за руку и они пошли на улицу.
НА УЛИЦЕ
Шухуа видит как Оливер и Ниннин с интересом в разговаривают друг с другом.
Шу:А чё происходит?
Нин:Короче он гей.
Шу:В смысле?
Оли:Ну да.
Ба:Это была шутка.-На стуле появилась бабушка-хранитель.
Шу:Шутка про то что он в меня влюбится.
Ба:Да. Я тоже умею шутить.
Шу:Я в этом теперь убедилась. Бабушка ты мне кажется уже знаешь Суджин, Ниннин, Винтер и Оливера?
Ба:Конечно. Как я могу не знать близких людей человека которого я охраняю?
Шу:Хорошо. Суджин,Ниннин,Винтер, Оливер, знакомьтесь-это бабушка мой ангел хранитель можно сказать.
Нин:Приятно познакомиться.
Су:Очень приятно с вами познакомиться.
Вин:Приятно с вами познакомиться.
Оли:Приятно познакомиться.
Ба:Мне тоже очень приятно с вами познакомиться. Кстати это я рассказала Шухуа что она забеременеет.
Шу:Не надо было мне тогда пить.
Ба:Наоборот. Хорошо что вы тогда.-Бабушка прокашлялась.
Шу:Эээ, бабушка, Оливер, пойдём те ко мне домой.
Нин:А мы?
Шу:А вы не сняли номер?
Нин:Сняли. А ты где живёшь?
Шу:В двухэтажном комфортном, просторном домике в двух минутах отсюда.-Секунд 10 тишины.-Ладно пойдём те ко мне. Оливер расскажи им правила пожалуйста.
Оли:Не приставать, разуваться и вешать куртку только в прихожей, мыть руки только в ванной комнате, и не трахаться.
Шу:Мой мальчик.
Оли:Твой.
Су:И да Со Суджин,эти правила нарушать нельзя, поэтому поговорка "правила созданы чтобы их нарушать" не прокатит. Кто нарушит эти правила, пойдёт на улицу.
Су:Какая грозная.
Оли:Кстати классно вчера отпраздновали.
Шу:Это да.
Нин:Ты с ним праздновала?
Шу:Да, а что?
Нин:Ничего. Кстати в Корее тебя ждёт подарок на день рождения от меня.
Шу:Если это что-то дорогое, я тебе защекочу до смерти.
Нин:Значит мне надо готовить гроб.
Оли:А я жив.
Шу:Но если бы подарил какую нибудь дорогую вещь, то ты бы был сегодня уже мёртв.
Оли:Если что проси что хочешь. Я богатенький, куплю всё что захочешь.
Су:Кхм-кхм.
Шу:Что-то не так Суджин?
Су:Пусть парня своего обеспечивает, а тебя я обеспечивать буду.
Оли:Это было грубо.-Шухуа прошептала что-то Оливеру на ухо, и Оливер с Шухуа рассмеялись на всю улицу. Их вынесло.
Су:Вы чего там смеётесь?
Шу:Д.да т.так, н.ничего. Хахахахах
Оли:Аххахахаххаха.
Нин:Ну скажи что за шутка.-Ниннин подошла к Шухуа, Шу на ухо рассказала подруге шутку.
Нин:Хахаххахаха.
Шу:Ахаххахахх
Оли:Аххахахха
Су:Да что там такого смешного?
Шу:Оливер расскажи.-Шухуа уже успокоилась.
Оли:Короче когда я сказал Суджин фразу "это было грубо", Шухуа сказала бдсм.-Шухуа подошла к Оливеру, и уткнувшись в него снова засмеялась, а Оливер тоже засмеялся.
Су:Какая у Шушу фантазия.
Шу:Да. Я такая.-Шухуа отстранилась, и взмахнула волосами.-Интересно а какой па...-В шухуа врезается парень лет 23.-Ауч.
?:Простите пожалуйста.-Он посмотрел на Оливера, а Оливер посмотрел на него, и между ними пробежала искра. Спустя секунд 5 они очнулись.-Парень, можешь дать пожалуйста свой номер?
Оли:А, д.да, конечно.
...