Ранчен поджал губы и улыбнулся.Увидев послушный вид Юнь Цяня, он был очень доволен, и ему в голову внезапно пришла идея.
«Ужин закончится позже, могу я отвезти тебя куда-нибудь?» - спросил Ранчен Юнь Цяня.
- Хорошо, - Юнь Цянь безоговорочно доверял Ранчену, просто потому, что он был первым человеком, который относился к нему хорошо.
Поэтому после того, как ужин закончился, в мгновение ока Ран Чен и Юнь Цянь исчезли одновременно.
«Что происходит?» Е Цзюньли с тревогой спросил: «Куда ты побежал?»
В тот момент, когда он повернул голову, Юнь Цянь внезапно исчез перед его глазами, а сердце Е Цзюньли внезапно подпрыгнуло.
Цинъянь тоже немного волновался.В конце концов, на протяжении всего ужина он видел, как Ранчен всегда разговаривал с Юнь Цяном с полуулыбкой, не без улыбки.Помимо того, что он чувствовал себя некомфортно, он также знал, что в его сердце было что-то странное.
Ведь он даже не понимал красителя в этой жизни.
Они только слышали, что Ранчен был владельцем долины Сяояо, но ни Цинъянь, ни Е Цзюньли не знали точно, откуда он родом.Они никогда раньше не слышали об этом месте.
Но все они ясно чувствуют, что это непросто.
«Куда мы идем?» - внезапно спросил Юнь Цянь, которого всю дорогу вел Ранчен. Впереди было темно, но на самом деле он был немного напуган.
«Мы узнаем, когда доберемся туда», пренебрежительно сказал Ранчен.
Юнь Цянь не осмеливался больше задавать вопросы и продолжал невинно следовать за ним.
Достигнув джунглей, полных шипов, Ранчен сказал: «Вот оно».
Он серьезно сказал Юнь Цяню: «Подожди здесь, я пойду по делам и вернусь, чтобы забрать тебя».
Юнь Цянь не понимал, почему Ранчен пошел на такой труд, чтобы привести его в это пустынное место, но он чувствовал, что Ранчен не станет ему лгать, поэтому согласился.
На самом деле у Ранчена не было других намерений, он просто хотел забрать Юнь Цяня и заставить Е Цзюньли волноваться.
Видя, что могущественный Повелитель Демонов в шести сферах обнаружил свои слабости, Ран Сен был особенно горд: как долго он ждал этой возможности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...