Глава 51

68 2 0
                                    

Все нормальные команды ездят на сборы на автобусе, но только не мы. В последний момент водитель решил уволиться и, даже не отработав ещё две свои законные недели, просто пропал из города. Естественно, пришлось по-быстрому покупать билеты на поезд, чтобы хоть куда-то уехать. Нам выпало такое счастье ехать ночью. В восемь вечера мы зайдём в вагон, а в одиннадцать утра выйдем из него в чудном городе на Неве. До отправления остаётся 3 часа, а мы до сих пор не можем собраться.

–Саш, у меня с собой много вещей выходит, - говорю я парню, вкатывая в комнату средний по размерам бежевый чемодан и чёрный баул, где лежит всё непосредственно для сборов.

–Зачем тебе столько? Так, стоп! Ты что ли взяла хоккейную форму и коньки?! - опять возмущается он.

–Конечно, ты сомневался? Мы, вроде бы, закрыли этот вопрос. Я и так без клюшки еду из-за кое-кого, - с напором отвечаю я, но при этом понимая, что клюшку я всё равно возьму с собой. - Да, кстати, я планирую с вами тренироваться, ведь нагрузки можно уже вводить.

–Крис, - вздыхает он, - ты как всегда в своем репертуаре...

–А я тебя предупреждала, что не меняюсь, - говорю я и смотрю на Сашу очень милым, но в тоже время серьёзным взглядом.

–Кристина, не смотри на меня так. Я всё равно останусь при своём мнение.

Он обращается ко мне, называя моё полное имя. А значит сейчас он действительно рассержен.

–А я при своём, - улыбаюсь я и, показывая парню язык, убегаю в ванную, чтобы собрать косметичку.

–Какая ж она ещё маленькая, - тихо произносит Костров, думая, что я не услышу. Но когда эти слова доходят до моих ушей, я ухмылаясь. Всё-таки разница в возрасте позволяет говорить ему такие вещи.

Незаметно проходит полтора часа и нам уже пора выезжать на вокзал. Мы с ребятами договорились встретиться там за час до отбытия, а время уже поджимает; мы как всегда опаздываем.

–Ты всё? - нетерпеливо спрашивает Костров.

–Я паспорт найти не могу, - но я психую не столько из-за потери документа, сколько по поводу того, что в обложке паспорта лежит фото, на котором написан тот самый адрес.

–А может ты это ищешь? - спрашивает он, держа в руках мой паспорт, а за ним то самое фото. Парень в это время пробегает глазами по обратной стороне листа, где всё написано. Его лицо не выпадет никаких эмоций, оно непроницаемо.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя