За ночь ни один из них не проронил и слова.
Рано утром следующего дня они взяли ключи от машины и оружие, вышли за дверь и осторожно стали спускаться по лестнице.
Солнце на улице было очень ярким, так что многие зомби вышли принимать солнечные ванн. Им повезло, что удалось без особых усилий избежать встреч с ними. Синь Мен нажал кнопку разблокировки и фары «Ленд Ровер» дважды тихо моргнули. Открыв дверцу и закинув рюкзак на заднее сиденье, Сюн Цзябао быстро сел в на переднее сиденье рядом с водительским и закрыл дверь.
- Это…- Сюн Цзябао видел, как несколько зомби бесцельно бродили снаружи через стекло машины и стал очень нервничать:
-Должны ли мы уходить вот так?- Да, - Синь Мен никогда не водил машину до этого, так что для начала включил автомобильную навигацию. Ему хотелось попытать счастья и посмотреть, есть ли на нем карта или что-то похожее. Но не ожидал, что карта действительно присутствовала. Хотя и ограничивалась лишь данным городом, остальное пространство было чисто белым.
Действительно ли это системный игровой аксессуар? Единственный ключ, единственное транспортное средство, которое можно запустить, и единственная карта, которую можно увидеть после запуска, похоже, общее направление их действий правильное.
После того, как мы выйдем, нам нужно найти место, например, торговый центр или супермаркет, и взять что-нибудь поесть. Первое было бы намного лучше. Обычно они доволь высокие, а значит мы могли бы сделать что-то вроде знака, чтобы дать знать остальным игрокам где собираться.
Синь Мен изучил карту, проанализировал ее и, наконец, нашел торговый центр, расположенный в трех кварталах от района. Вроде площадь не маленькая, правда высота здания неизвестна. Но узнать об этом они смогут только если посмотрят уже на месте.
- Поедем отсюда, - решил Синь Мен. Не сомневаясь он повернул ключ заводя машину, включил передачу и быстро тронулся с места, сильный толчок заставил Сюн Цзябао вжать голову в спинку кресла.
На самом деле, Синь Мен знал что не нужно было так резко водить машину. Но едва он завел мотор, то с удивлением обнаружил, как почти все зомби в одно мгновение повернули головы, а отвратительные бело-голубые глаза устремились на них. Глядя на этих двоих с голодом и жадностью в глазах, привлеченные звуком двигателя, их отвратительные кроваво-красные глаза смотрели на них парней, с жадностью людей, голодавших целый год. Которые, наконец, наткнулись на самые дорогие деликатесы. Любимые блюда- они не могли не торопиться съесть их даже если в желудке у будет прорвана большая дыра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...