Ты открыла тортик и стала говорить.
Т/и-Данек,ну как ты?
Даня-Вообще все хорошо,я так рад, что приехал домой.Арина смотрела на него влюбленным взглядом,а Даня не обращал внимания.
Арина-Дань,как там кс?
Даня-Все идет в гору.Недавно был турнир,мы победили!)
Илья-О,молодцы,а у нас через неделю будет.Придете?
Все-Конечно!!После длительного разговора,Даня предложил позвать друзей и устроить вечеринку.Вы с Ариной конечно согласились.
Даня позвал своего друга Никиту,а Илья Нико.
Через полчаса приехали ребята.
Вы немного познакомились,Нико показался тебе очень милым и душевным,а вот Никита оказался каким то смазливым.
Вы решили присесть на диван.Никите в голову пришла идея.
Никита-Может давайте в бутылочку сыграем,а то скучновато чет.
Илья-О,неплохоя идея,давай.Ребята уселись на пол,а ты побежала искать бутылку.
Найдя ее ты присоеденилась к ним.Даня-Ну чтож,я буду первый крутить.
Даня покрутил бутылку и она выпола на тебя.Ты сразу же засмущалась.
Даня-И так,нууу поцелуй Илью в щечку)).
Т/и-Что?Что так сразу?
Нико-Омг Илья.
Илья-О,отличное задание!!Давай Т/ишка.Ты потянулась к Илюше,чтобы поцеловать его в щеку,но он,чуть повернув голову поцеловал тебя в губы.
Ты очень сильно засмущалась и покраснела.Арина-ЧТООО Т/ИШКА?!Я такого не ожидала.
Даня-Илюха хорош!!Нико и Никита тоже были очень удивлены.
Тебе не понравились такие близости от малознакомого человека,и ты убежала на второй этаж,в свою комнату.
У тебя чуть ли не текли слезы.
Добежав до комнаты,ты почуствовала на своем плече тяжёлую мужскую руку.
Илья повернул тебя и придвинул к себе.Илья-Т/иш,ты чего,я тебя обидел?Прости меня пожалуйста,я не знал,что так будет.
Т/и-Ладно..Тихо сказала ты и пошла в ванную.
Илюша пошел за тобой.Зайдя в ванную,ты склонилась к раковине.Илья обхватив тебя за талию,стал обнимать.
Ты умылась и повернулась к нему.Девушка поцеловала парня в нос и убежала на низ.
Илья ухмыльнулся и побежал за ней.Т/и-Извините,что прервала игру.Можем продолжить если хотите).
Арина-Т/иш,а что случилось то?
Т/и-Да неважно,главное,что все уже хорошо.______________________________________
Новая глава для вас,спасибо что читаете.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanficда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?