Меня зовут Эми. Я экстрасенс-медиум. У меня есть братья это Шепсы.
____________________________________-Приветик! - я положила сумки на мокрый после дождя асфальт и обняла братьев.
-Ого, тебя подменили? Хахах- сказал Олег - Обычно ты просто ненавидишь всякую тактильность, ты на себя не похожа.- уже улыбаясь говорил он.
-Да ну тебя. - отстраняясь отмахнулась я.
-Чего вы мокните? Давайте в машину! - Из салона автомобиля крикнул Саша.
-Идём, мамочка-Саша! - язвила я хихикая.
-ХХАХАХ - Олег уже плакал от смеха смотря как нахмурились брови Шепса старшего.
-Я вас сейчас никуда не повезу. - обидчиво пробубнил Саша зло смотрю на нас с братом.
-хахаха ладно, ладно. Пойдём Олег. - мы сели в машину и поехали домой.
Уже дома я разложила все вещи в своей комнате и разлеглась на кровати. Ко мне постучали, это был Олег. Мы решили поговорить на тему эзотерики и своих способностей.
-Знаешь что скоро съёмки новой битвы? Пойдёшь? - расспрашивал меня Олег.
-Бля, Олег, не знаю. А так очень хочу. Но отборочный этап сто проц поеду, а там дальше как скажут. - рассуждала я смотря на брата.
-Ооо, кайф! Удачи систр - улыбался во все 32 Олег.
-Ахахах спасибо, Олеж - я подвинулась к брату и обняла его.
-Что-то вообще ты сегодня сама на себя не похожа, Эми -обнимал меня брат. - Послезавтра съёмки начнутся. Сегодня напиши заявку. - смотря на меня сверху умничал Олег.
-Хорошооо. Хоть щас. - улыбалась я.
-Как со здоровьем? На сколько я знаю у тебя проблемы с ним были. - уже не так весело спросил Олег.
-Да.. но я стараюсь всё исправить. - грустно сказала я.
-С чем у тебя проблемы? - поинтересовался брат.
-Гемоглобин низкий и РПП, ты же знаешь - смотря ему в глаза произнесла я.
-Может и знаю, забыл. -сказал Олег- Эми, это ужасно, как ты за 3 года что ты жила отдельно от нас смогла заполучить столько болезней? - Олег по всей видимости решил устроить мне допрос.
-Олеж, я то откуда знаю. Может, плата за способности? - пыталась уйти от очевидного ответа я придумала только этот вполне вразумительный вариант.
-Может. Но ты не думай что я не узнаю. Эми, это твоё здоровье, с ним нельзя шутить. - умничал Олег.
-Ладно, я поняла. Зануда - я не хотела разводить нюни по поводу моего здоровья, поэтому захотела сменить тему.
-Сама ты зануда. Хахаа- улыбнулся брат.
-Вхаха
Мы ещё поговорили и Олег ушёл в зал, а я решила написать заявку на участие в битве. На моё удивление её практически сразу одобрили. Я обрадовалась, сообщила это братьям и решила ложиться спать.
Уснула я почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесы || Артём Краснов
ФанфикЯ Эми, сестра Шепсов. Я медиум. Кароче! Я пошла на новую битву экстрасенсов и мой мир словно повернулся с ног на голову как только в моей жизни появился Вампир... Предполагаемых частей-10.