—хм... Давно же я не рассказывала истории.. – вновь послышался этот знакомый голос..
-—ах да, я же еще не представилась... Меня зовут Ева, да, да, да вы меня знаете, но по какой то причине, наши вселенные соединились и будущее, которого тут еще не было, соединилось с прошлым, которое сейчас происходит.. Но насколько странно это ни звучит, так и есть, и я очень хочу исправить одну свою ошибку, раз уж выпал такой удачный шанс.. Может быть, если я это сделаю, я исправлю все что произойдет потом...? – она отвела взгляд молча выдохнув..
______________________________________Тишина начинает становиться напряженной..
—хэй...
Тиим шепотом позвала только на секунду оторвавшаяся от книги, дабы посмотреть на Киоши, Ева..
Парень ее не услышал так что проигнорил, после чего послышался тихий вздох и она встала и тихо подошла к нему взяв один наушник и воткнув его себе в ухо
—что слушаешь?–тихо и спокойно спросила она перебивая всю секунду возмущений от второго
—да так, сама уже слышишь.. –ответил Кио переведя взгляд на нее.. А после просто улегся у нее на коленях, а Ева лишь вздохнула и погладила его по голове, на что услышала тихое почти мурчание, будто гладила теплого кота..
—ты почти как котик..-тихо сказала она с приятной улыбкой, поглаживая его по голове..
Вот так эти двое умудрились помириться, в очередной раз, как и всегда..Киоши в итоге уснул у нее на коленях.. А ева аккуратно переложила его с колен на подушки и уснула рядом слушая вместе с ним приятную музыку в наушниках..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшиеся. Первые шаги.
LosoweИстория о том как главный герой станет главным злодеем.. (Так же пелось в той песне.. Верно?)